Новый канал рассчитан на «любознательную детскую аудиторию» 3-8 лет и их родителей. В медиаките вещателя подчеркивается его образовательная и воспитательная роли.
По данным проекта, каждый 10-й ребенок проводит у телеэкрана практически все свое свободное время. 31% россиян смотрят телевизор для саморазвития, пишет «Кабельщик».
Также говорится, что в 2015 году на 12% меньше россиян по сравнению с 2014-м стали смотреть телевизор для того, чтобы быть в курсе событий, а также отдохнуть и развлечься.
Создатели телеканала сравнивают «О!» со старшим братом, который остроумен, заботится о младшем брате и любит вместе с ним «разобрать на части любой гаджет, чтобы понять, как он устроен». Новый канал будет вещать круглосуточно.
Подробнее...