Абрамович стал владельцем компании-акционера "Первого канала" напрямуюРоман Абрамович стал единственным владельцем ООО "ОРТ-КБ", которому принадлежит 24% акций "Первого канала".Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ в пятницу, 12 февраля, следует из данных базы "СПАРК-Интерфакс".До сих пор "ОРТ-КБ" в равных долях владели пять кипрских компаний, представляющие интересы Абрамовича - Tesina Trading & Investment, Allport Investments, Galenica Holding, Rosiera Investments и Palmeron Holdings.У Абрамовича третий по величине пакет в "Первом канале"
«Муз-ТВ» и РТРС заключили мировое соглашение на сумму 216,7 млн руб., следует из мотивировочной части решения Арбитражного суда Москвы (опубликовано на сайте суда). Оператор требовал через суд, чтобы канал все-таки заплатил ему за услуги цифрового вещания на территории России. Всего «Муз-ТВ» должен 664,6 млн руб., указал РТРС в иске.Переход с аналогового на цифровое ТВ начался в 2009 г. Он позволит каналам вещать в более высоком качестве и эффективнее – на одной частоте (мультиплексе) умещается 10 каналов вместо одного. Два мультиплекса уже сформированы: вещание из первого пакета из 10 каналов финансирует государство, а участники второго должны платить сами. Предполагалось, что за участие во втором мультиплексе каналы будут платить около 1 млрд в год и уже в 2015 г
Телеканалы beIN Sports Max с орбитальной позиции 19.2°E16 и 17 февраля 2016 года будут сыграны матчи 1/8 финала Лиги Чемпионов УЕФА.По этому поводу оператор испанской платформы Movistar+ в сотрудничестве с телекомпанией beIN Sports запустил ряд каналов beIN Sports Max. Это сделано для того, чтобы абоненты этой спутниковой платформы и IPTV имели возможность следить за всеми играми Лиги Чемпионов в этот период.В случае платформы Movistar + самые важные матчи будут транслироваться на канале beIN Sports (позиция 50), как в стандартном (SD) так и высокой четкости (HD). В то время как для других трансляций, було запущено 8 каналов beIN Sports Max
Тесты телеканалов Viasat Украина перенесены на позицию 4°WТестовое вещание украинского пакета Vision TV (Viasat Украина), которое недавно проводилось со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), теперь запущено со спутника Amos 3 (4°W).Аналогичный набор каналов с кодированием в системе VideoGuard транслируется на транспондере № 8 с частотой 11.222 ГГц, пол. H (SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/QPSK). Емкость до конца 2015 года использовалась польским оператором TTcomm с целью дистрибуции каналов SPI International в Европе.Платные телеканалы платформы Viasat Украина транслируются со спутника Astra 4A (4.8°E). Платформа также предлагает своим абонентам доступ к предложению FTA с других орбитальных позиций, например 4°W и 13°E

Российский канал Новый Мир вскоре с орбитальной позиции 13°E

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) начал вещание рекламный трейлер нового телеканала на русском языке Новый Мир.

Вещание в некодированной форме (FTA) осуществляется с транспондера № 2 на частоте 11.240 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Вскоре должно начаться регулярное вещание.

Новый Мир будет предлагать российского производства фильмы и развлекательные программы. Это будет еще один канал для российскоязычной аудитории в Европе, который доступен со спутниковой системы Eutelsat Hot Bird 13°E. Среди сериалов в предложении будет представлен криминальный сериал "Паутина". Кто является вещателем канала, на данный момент не известно.Канал русскоязычный, но принадлежит членам диаспоры в ЕС, в том числе Германии.

Канал русскоязычный, но принадлежит членам диаспоры в ЕС, в том числе Германии

Aragon TV International на новых параметрахМеждународная версия телеканала Aragón TV появилась в некодированной форме (FTA) на новой частоте спутника Astra 1KR (19.2°E).Телеканал транслируется из мультиплекса испанской платформы Movistar+. Aragón TV International на спутники Astra и Hispasat вернулся после пяти лет в сентябре 2015 года. Первоначальным намерением канала было получение прибыли от перехода на дистрибуцию исключительно через Интернет.Aragón TV является каналом для автономного сообщества Арагония в Испании
Три канала HD итальянского вещателя Rai на новых параметрахИтальянский общественный вещатель Rai начал вещание своих трех каналов в формате высокой четкости с нового транспондера на орбитальной позиции 13°E.Это означает, что в ближайшее время может произойти переход телеканалов Rai с исходного транспондера. Каналы Rai Sport 1 HD, Rai 2 HD и Rai 3 HD в настоящее время транслируется на частоте 11.013 ГГц, пол. Н на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E).Сигнал всех трех каналов, в связи с ограничениями на право вещания, закодирован в системе Nagra MA
В Украине запретили еще 15 российских каналовНациональный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил трансляцию 15 российских телеканалов на территории страны.«11 февраля Национальный совет изъял из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, 15 российских телеканалов
Телеканал "МИР HD" начал вещание в Грузии"МИР HD", развлекательно-познавательный телеканал высокой четкости изображения, теперь доступен для жителей Грузии.Вещание канала началось в сети крупнейшего кабельного оператора "Кавказус онлайн"."Наши абоненты проявляют большой интерес к передачам телерадиокомпании, и после подключения телеканала "МИР HD" мы получили много писем и звонков с благодарностью", – прокомментировала новость руководитель департамента по связям с общественностью компании-оператора Русудан Капанадзе."МИР HD" – это телеканал для всей семьи. Зрителей Грузии ждут новости, любимые передачи и сериалы, которые поразят не только картинкой высокой четкости, но и объемным звуком
Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу, несмотря на прямой запретНа рынок рекламы вернулись практически все крупные игроки платного ТВ. По оценке сотрудников двух медиахолдингов, рекламу вновь размещают платные каналы, которые до 2015 г. контролировали более 70% этого рынка.Эти каналы работают под брендами Discovery (в России это совместное предприятие одноименного американского холдинга и "Национальной медиа группы"), "Цифровое телевидение" (совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"), "НТВ плюс" (входит в "Газпром-медиа"), РБК ТВ, "Цифровое телесемейство" (принадлежит "Первому каналу") и Viasat. Каналы последней группы с февраля вновь начал продавать крупнейший в России телевизионный селлер Vi.При этом в России с начала 2015 г. действует прямой запрет на рекламу на платных каналах
"Триколор ТВ" рассказал о планах на 2016 годКрупнейший по абонентской базе российский провайдер платного ТВ завершил 2015 год со значительным ростом выручки. О том, как в 2016 году компания будет развивать бизнес, в том числе начав вещание в ШПД‑сетях, накануне выставки CSTB 2016 корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов.- Каков размер абонентской базы "Триколор ТВ" к началу 2016 года? Когда надеетесь преодолеть рубеж 15 млн домохозяйств?- Количество активных абонентов вплотную приблизилось к 12 млн, то есть за 2015 год мы подключили практически миллион новых пользователей. Официальных прогнозов относительно будущих результатов не делаем

Отраслевой сайт Mediasat.info и много чего еще запретили в ДНР и ЛНРВ перечне телеканалов, запрещенных в отдельных частях бывшего СССР, пополнение. Так, в перечень телеканалов, запрещенных в самопровозглашенной «Луганской Народной Республике» попала Британская вещательная корпорация (BBC), причем все службы — и Всемирная англоязычная, и Русская, и Украинская. Забавной выглядит формулировка запрета. Также в ЛНР запрещен и известный украинский сайт о спутниковом ТВ mediasat.info, а в «Донецкой Народной Республике» спортивные и познавательные каналы: «Футбол-1», Viasat Sport, Viasat Nature, Viasat History и Viasat Explorer.

«ЛНР» против Британской вещательной корпорации, «Радио Свобода», сайта mediasat.info…

Ранее в этом месяце на официальном сайте «Луганской Народной Республики» экспертами мониторинговой организации «Роскомсвобода» был обнаружен документ – а именно приказ т.н. «Министерства информации ЛНР» за № 30-ОД от 18 дек. 2015 г., в котором среди множества Интернет-сайтов фигурирует как запрещенный сайт ввв.co.uk Это сайт Британской вещательной корпорации, в том числе сайт Русской и Украинской служб этой станции.

Учитывая, что BBC уже несколько лет как прекратила коротковолновое и вообще традиционное радиовещание на русском и украинском языке, сайт является основной площадкой вещания этих языковых служб (на сайте Русской службы BBC выходят с понедельника по пятницу получасовая радиопередача дискуссий на актуальные темы и 12-минутный выпуск теленовостей на русском яз.). Конечно, Русская служба ретранслирует свои теленовости на русском языке и на партнерском телеканале «Дождь», сайт которого пока остается незапрещенным на территории подконтрольной т.н. «ЛНР» — так что обывателям в «ЛНР» можно теоретически увидеть теленовости Русской службы BBC(бесплатно, в записи) на сайте «Дождя». При этом сам телеканал «Дождь» еще с марта 2015 г. входит в число 24 телеканалов, которые запрещены на территории «ЛНР».

НТВ-ПЛЮС расширяет пакет «Лайт Восток»Российский оператор спутникового ТВ "НТВ-ПЛЮС" сообщил, что в основной пакет «Лайт Восток» добавлено 7 телеканалов.Были добавлены следующие телеканалы: Бокс ТВ, Психология 21, Домашние животные, СТС Love, Ani, Радость моя, Vintage TV

Аналоговое телевещание в Украине могут выключить 30 июня 2017 годаНациональный совет на заседании 11 февраля согласовал проект постановления Кабинета Министров Украины о внесении изменений к Плану использования радиочастотного ресурса, в котором конечной датой использования аналоговой технологии телерадиовещания в Украине предложено 30 июня 2017 года, пишут "Новости Донбасса".

Как известно, регулятор дважды определял даты окончательного отключения аналогового вещания, последняя дата, которая предлагалась в плане использования радиочастотного ресурса, – 31 декабря 2017 года.

Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации этот срок не устраивал, в частности и из-за необходимости скорейшего высвобождения первого цифрового дивиденда, необходимого для внедрения мобильной связи 4G.

Игривая манера ведущей «СТС Челябинск» взволновала соцсетиВнимание социальных сетей привлекла ведущая метеопрогноза на «СТС Челябинск» Лариса Сладкова. Пользователей поразила откровенная манера, в которой она ведет прогноз погоды.Сладкова выступает в эфире в откровенных нарядах, игриво двигается, призывает зрителей не унывать и дает советы, как бороться с зимней хандрой. Ведущая предлагает «отправиться туда, где всегда плюс», например в Акапулько, Майами или Сан-Франциско.«Причина нашей зимней хандры — не в возрасте и не в погоде. Дело в нашем нежелании видеть маленькие радости и чудеса», — озвучила свое мнение Сладкова в одном из выпусков.Соцсети, особенно мужская часть пользователей, оживленно отреагировали на нестандартный подход ведущей к своей работе.Сладкова пришла на канал недавно