Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карту мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Спутниковый телеканал общественного вещателя Украины «UA:Крим» официально запустил трансляции для жителей крымского полуострова с 1 января 2017 года.

Вещание организовано со спутниковой группировки AMOS в позиции 4 градуса западной долготы. Канал вещает круглосуточно на украинском, русском и крымскотатарском языках.

«Главная аудитория телеканала – жители Крыма, переселенцы и все, кто интересуется Крымом в Украине и за рубежом. В эфире телеканала – лучшие программы общественного вещателя Украины и программы собственного производства творческого объединения «UA: Крым», — говорится в сообщении вещателя.

По итогам первых восьми дней 2017 года канал ТНТ занял лидирующее место среди среди российских телеканалов по аудитории в возрасте 18-30 лет, показав среднюю долю 13,6% (по данным Mediascope). На втором месте среди молодежи по итогам новогодних праздников — Первый канал с долей 12,5%. Замыкает тройку лидеров СТС со средней долей 9%.

Средняя доля с 1 по 8 января составила 12,5%.

С 2017 года телеканалы СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2, QTV, входящие в группу StarLightMedia, будут осуществлять вещание с космического аппарата Amos-3 (4 гр.з.д.), который принадлежит израильскому оператору Spacecom.


До этого вещание каналов группы StarLightMedia велось со спутника Amos-2, который также находится в орбитальной точке 4 градуса западной долготы. В пресс-релизе отмечается, что в декабре 2016 года велось параллельное вещание на обоих спутниках.

«Переход произведен в результате того, что у спутника Amos-2 завершается срок орбитальной эксплуатации. На осень 2016 года был запланирован переход на другой спутник компании Spacecom – Amos-6, но ракета Falkon-9, которая должна была вывести его на орбиту, взорвалась. В результате переговоров с владельцем спутников, было принято решение о переходе на Amos-3», – говорится в информационном сообщении медиагруппы.

Спутниковое вещание начал украинский, христианский телеканал Эммануил ТВ.

Вещание было запущено в некодированной форме (FTA) со спутника Azerspace-1 (46°E) на транспондере оператора Укркосмос. С самого начала спутникового вещания, телеканал Эммануил ТВ проводит вещание в формате высокой четкости.

Эммануил это международная общественная организация, основанная в 1992 году. Ее цель заключается в реализации социальных и медийных инициатив. Организация работает в двух направлениях. Первое — создание образовательных духовных программ.

В течение ближайшего месяца «Белсат» будет работать без изменений, а затем МИД и телеканал определят компромиссный вариант существования телеканала. Об этом заявил пресс-секретарь польского правительства Рафал Бохенэк по итогам вчерашней встречи премьер-министра Беаты Шидло с директором «Белсата» Агнешкой Ромашевской-Гузы, сообщает TUT.BY.


«В течение ближайшего месяца не будет никаких изменений относительно телеканала „Белсат“. За это время будет разработана новая компромиссная формула телевидения», — сообщил Бохенэк.

Премьер-министр Польши Беата Шидло заверила директора «Белсата» Агнешку Ромашевску-Гузы в том, что существованию телеканала ничто не угрожает. Об этом директор телеканала сообщила 5 января по итогам своей встречи с польским премьером.

«Думаю, что вы, как и я, будете довольны новостью, которую я хочу рассказать: так, премьер-министр уверила меня и просила передать, что существованию «Белсата» ничего не угрожает. Ближайший месяц мы посвятим установлению дальнейших правил сотрудничества с Министерством иностранных дел», — написала Ромашевска-Гузы вечером 5 января в своем Facebook.

Интернет-оператор «Атлант Телеком» зафиксировал рекордное количество просмотров интерактивного цифрового телевидения (IPTV) в ночь с 31 декабря на 1 января. Одновременно у телеэкранов собралось более 16 000 семей, в то время как в прошлом году этот показатель был в 5 раз меньше.


В новогоднюю ночь белорусы смотрели преимущественно отечественные каналы (так называемый социальный пакет). На первом месте по популярности оказалось Общенациональное телевидение (ОНТ), на втором месте — РТР Беларусь, на третьем — СТВ.

Украинская медиагруппа «1+1 media» выпустила заявление о том, что примерно 95% кабельных операторов перешли на новые условия сотрудничества с каналами группы.

Об этом сообщает ТСН. Однако, часть операторов не только отказалась платить за контент, но предпринимает «попытки контентного пиратства».

Напомним, что с 1 января 2017 года на Украине вступил в силу законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании».

«Телекритика» разбиралась, каков масштаб отключения эфирных телеканалов провайдерами после вступления в силу закона об отмене универсальной программной услуги. По предварительным данным, не менее 200 тыс. абонентов кабельных сетей с наступлением нового года остались без каналов четырех главных медиагрупп.


В ночь на 1 января примерно 200 тыс. абонентов кабельного телевидения по всей стране остались без доступа к таким крупнейшим телеканалам как «1+1», «СТБ», «Интер» и другим.

В конце 2016 года компания HBO Europe завершила дистрибуцию своих каналов на спутнике Amos 2 (4°W).

С этого спутника больше не доступны телеканалы HBO Hungary, HBO2 CE, HBO3, Cinemax и Cinemax 2. Оператор решил сосредоточиться на другом способе дистрибуции каналов HBO для своих клиентов — операторам кабельных и спутниковых платформ каналы доступны через IP (Internet Protocol).

Вышеуказанные каналы были на спутнике Amos 2 закодированы в системе PowerVu.

Согласно статистике предпочтений пользователей телевидения voka в период с 31 декабря по 1 января чаще других передач смотрели шоу комиков из Comedy Club, ежегодное поздравление главы государства и культовую комедию «Ирония судьбы, или С легким паром!».


Наибольшей популярностью в пору новогодних праздников пользовались комедийные фильмы и шоу. Среди передач самым рейтинговым у зрителей voka оказался праздничный выпуск Comedy Club. За ним следует новогоднее телеобращение главы государства, а на третьем месте оказалась известная советская комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!».

Греческая платная платформа Cosmote TV (прежнее название OTE TV) запустила тестовое вещание на новом транспондере спутника Eutelsat 9B (9°E).

Вещание осуществляется, как и в случае других трансляций — с греческого «расширенного» луча, который в Украине доступен без проблем с антены диаметром 60-70 см.

В рамках нового пакета Cosmote TV, в настоящее время доступен только один сервис, который определяется как «TEST 7», закодирован как и все остальное предложение оператора в системе VideoGuard.

Победителями шоу уже становились Дина Гарипова, Сергей Волчков, Александра Воробьёва и иеромонах Фотий. Впрочем, создатели «Голоса» изо всех сил стараются сохранить дух дружеского соперничества, чтобы никто не ушел обиженным, даже проиграв, — и, например, финал пятого сезона начался с акции «Манекен Челлендж», в которой участвовал весь зал, с открывающей конкурс общей песни четырех финалистов, спевших «Ti Amo», ставшей в переводе на русский гимном конкурса, и закрылся песней «Жить», гимном одноименного проекта.

Министерство иностранных дел Польши вынуждено сократить финансирование телеканала «Белсат». Эти средства будут направлены на открытие новых консульств и поддержку сирийских беженцев. Об этом глава ведомства Витольд Ващиковски сообщил польскому телеканалу TVN 24.


По словам Ващиковского, правительство Польши не является владельцем телеканала и «Белсат» мог бы поискать себе других доноров.

«В настоящее время мы увеличили консульские функции. Мы должны открывать новые консульства, создать в будущем году колл-центр для поляков, живущих в Великобритании», — рассказал Ващиковский о том, куда планирует министерство направить ранее выделявшиеся телеканалу средства.

Телеканал «1+1» сообщил, что сегодня, 29 декабря, истекает срок действия его лицензии на аналоговое вещание, а Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания до сих пор ее не продлил.


Телеканал обратился с открытым письмом к президенту Петру Порошенко, главе парламента Андрею Парубию и премьеру Владимиру Гройсману с просьбой повлиять на ситуацию.

В нем сообщается, что две недели назад, 15 декабря, Нацсовет единогласно проголосовал за продление лицензии.

С 1 января 2017 года телеканал UBR прекращает вещание.


Об этом сообщил выпускающий редактор телеканала Сергей Шинкарь.

«Під ялиночку — новиночка. Закрили UBR, сиротиночку», – написал он и пояснил в комментарии, что телеканал закрывается с 1 января.

Его информацию «ТК» подтверждают и другие сотрудники телеканала.

Канал UBR («Украинский бизнес ресурс») входит в медиахолдинг «Вести Украина», который связывают с бывшим министром доходов и сборов Александром Клименко.

Новым техническим директором «Триколор ТВ» стал Юрий Сергеевич Резвяков. Игорь Леонидович Коцарев, ранее занимавший эту должность, назначен советником генерального директора по вопросам вещания.


Основная задача, стоящая перед новым руководителем технической дирекции «Триколор ТВ», — создание технологической платформы для внедрения новейших форматов вещания и инновационных технологий для бесперебойного оказания оператором цифровых услуг, а также стратегическое планирование и оперативное управление.

Юрий Сергеевич Резвяков родился в 1973 году в Ленинграде.

Общество с ограниченной ответственностью «Рост» исключено из Государственного реестра распространителей продукции телевизионных и радиовещательных средств массовой информации, сообщает «Кабельщик».


Оператор кабельного телевидения «Рост» работал не первый год на рынке города Лида Гродненской области. Как говорится в сообщении министерства, «на основании неоднократных нарушений действующего законодательства о средствах массовой информации, выявленных при осуществлении мониторинга деятельности распространителя продукции телевизионных СМИ общества с ограниченной ответственностью «Рост», 23 декабря 2016 года Министерством информации принято решение об исключении с 1 февраля 2017 года указанного субъекта хозяйствования из Государственного реестра распространителей продукции телевизионных и радиовещательных средств массовой информации».

ТНТ4 стал первым федеральным российским телеканалом, который за один год существования расширил границы эфира за пределы Российской Федерации. Международная версия ТНТ4 стартует 1 января 2017 года. Вещание международной версии будет осуществляться со спутника ABS-2.


Данный проект представляет собой международную версию канала ТНТ4, обладающую правами на трансляцию контента, за исключением иностранных фильмов и форматных проектов. Он создан для русскоязычного населения, проживающего за пределами РФ, а также российских и русскоговорящих туристов по всему миру.

Группа «1+1 медиа«, принадлежащая Игорю Коломойскому, с 1 января 2017 года закрывает англоязычный телеканал Ukraine Today.

«Проект должен был стать голосом страны на международное сообщество. По сути, в 2014 году это была единственная возможность для нас быть услышанными. Но сейчас государство взяло на себя эту функцию, и мы считаем, что наша миссия завершена. Учитывая экономическую ситуацию в стране, поддерживать проект, который имеет исключительно социальный характер, а государство в то же время демонстрирует нулевую заинтересованность в его существовании, для нас невозможно», — приводятся в сообщении на сайте группы слова гендиректора «1+1 медиа» Александра Ткаченко.