Компания подтвердила лидирующие позиции на рынке платного телевидения и продолжила активное развитие онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» за счет его контентного наполнения и массовой доступности.

Данные по клиентской базе

По итогам 2021 года Триколор увеличил клиентскую базу до 12,261 млн пользователей. База HD-клиентов выросла за год с 10,3 млн до 10,4 млн.

Триколор уделяет особое внимание развитию телевидения сверхвысокой четкости.

Число Ultra HD-подписчиков увеличилось за год почти втрое и достигло отметки в 681 тыс. человек, которым доступны 10 каналов в формате 4K.

Всё больше зрителей выбирают онлайн-сервис оператора — число уникальных пользователей «Триколор Кино и ТВ» по итогам 2021 года составило 1,7 млн. Около 14 % клиентов спутникового ТВ воспользовались стриминговыми услугами от Триколора, что более чем в 2 раза превышает показатели 2020 года. Рост доли ОТТ-пользователей в общей базе укрепил позиции Триколора на рынке онлайн-сервисов.

Триколор удерживает лидерство по числу клиентов платного ТВ. При этом оператор уже не делает ставку исключительно на спутниковое телесмотрение, активно развивая дополнительные сервисы и создавая собственную экосистему.

Высокий интерес к «Триколор Кино и ТВ» обусловлен постоянным пополнением фильмовой библиотеки новинками отечественного и зарубежного кинематографа, в том числе проектами от AMEDIATEKA и PREMIER, ведущих голливудских студий Walt Disney Pictures, NBCUniversal, Sony Pictures Television, Warner Bros., Paramount Pictures, New Regency, Lionsgate и других. На сегодняшний день библиотека фильмов и сериалов насчитывает свыше 30 000 единиц контента. Доступ к онлайн-сервису уже включен во флагманскую услугу «Единый UItra».

«»Триколор Кино и ТВ» — это больше, чем классический онлайн-кинотеатр. По сути, компания смогла предложить пользователям в интернете практически тот же набор каналов, что и на спутнике. Стоит отметить тот факт, что до Триколора никто в нашей стране такого предложения на рынке не делал. Наряду с «Кинопоиском», IVI и Okko онлайн-сервис оператора входит в топ видеосервисов по количеству фильмового контента. С учетом многомиллионной базы клиентов спутникового ТВ Триколора, которые могут пользоваться онлайн-сервисом без дополнительной платы, у оператора есть всё необходимое, чтобы стать одним из лидеров по числу онлайн-пользователей», — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИАА Telecom Daily.

Каналы и телесмотрение

На конец 2021 года у оператора в общей сложности насчитывался 281 канал, включая 24 телеканала собственного производства, из них — три спортивной тематики: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Спортивные телеканалы — часть нового проекта Триколора «Наш спорт», стартовавшего в марте прошлого года и направленного на поддержку и популяризацию всего российского спорта, в том числе и нишевого. Триколор показывает матчи Футбольной национальной лиги, Молодежной хоккейной лиги, Юношеской футбольной лиги, Женской футбольной лиги, турниры по MMA, боксу и многие другие состязания, которые не попадают в эфирную сетку федеральных каналов.

Доля собственных киноканалов в общей доле спутникового телесмотрения составила 12 %. В онлайн-сервисе доля этих каналов — 13,6 %.

Онлайн-проект «Большой эфир» в минувшем году отметился двумя собственными крупными телешоу. Во «Всероссийской лиге юмора» 315 стендап-комиков из 30 городов страны состязались за звание лучшего стендапера России и главный приз в 1 миллион рублей.

В новом телевизионном проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогают реальным людям, находящимся долгое время в сложной жизненной ситуации, решить их проблемы и при необходимости довести дело до суда.

Дополнительные услуги и сервисы

Триколор продолжает подключать жителей России к спутниковому интернету — этому проекту оператора исполнилось 5 лет. Высокая скорость до 100 Мбит/с, безлимитные тарифы, широкая доступность по цене и охват от Калининграда до Иркутска — главные достоинства услуги, которые позволили увеличить базу клиентов на 35 % за год.

Осенью 2021 г. сервис «Триколор Видеонаблюдение» стал доступен клиентам оператора на приёмном оборудовании, подключенном к интернету. Таким образом, пользователи сервиса получили возможность просматривать видео с уличной или домашней камеры не только на мобильных устройствах, но и на большом экране.

Планы на 2022 год

Триколор продолжит реализовывать проект по экологичной утилизации приёмного оборудования. Еще в 2012 году оператор первым в России в рамках развития телевидения высокой четкости запустил программу trade-in. Благодаря этой программе клиенты на выгодных условиях имеют возможность заменить свои приёмники на более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade-in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники было переработано 7 миллионов приёмников.

Триколор объявил 2022 год годом клиента. Удобство использования оборудования и сервисов, комфортность потребления услуг и получение быстрой и качественной поддержки от оператора задекларированы в качестве одной из главных целей компании на текущий год. Триколор продолжит повышать уровень клиентского обслуживания, насыщать контентом онлайн-сервис, в том числе за счет собственных эксклюзивных проектов, а также развивать дополнительные сервисы. В частности, оператор готовит приложение-помощник для спутникового телесмотрения с удобным телегидом по каналам Триколора и специальной витриной рекомендаций. В рамках этого проекта к концу года ожидается появление голосового управления приёмным оборудованием, подключенным к интернету, которое позволит свести к минимуму использование пульта при просмотре ТВ.

Источник

4.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.