Операторы снова обещают HD-бумОператор «Триколор ТВ», который в апреле запускает пакет телеканалов в высоком разрешении, планирует к 2013 году подключить около 100 тыс. абонентов на пакет HD-каналов. В настоящее время у «Триколор ТВ» 10 миллионов абонентов, 7,7 миллиона из которых подключены на платной основе.

По словам генерального директора компании Александра Макарова, "Триколор" намерен сделать HD-телевидение массовой услугой. «Это произойдет не в один день, но мы надеемся, что через несколько лет половина наших абонентов будут смотреть телевидение в высоком разрешении», - отметил он.
«Запуск HD-телевидения связан с большими расходами и дополнительными спутниковыми емкостями», - пояснил Макаров. Каналы HD будут запускаться постепенно - сначала первые десять каналов, а летом их число доведут до 20. К концу года «Триколор» обещает вести трансляцию 25 HD-каналов.

«Этот рынок только начинает развиваться, в России есть 36 каналов в HD качестве, тогда как в Европе сотни, - отметила директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. - HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся «элитарным», имеет все шансы стать сервисом широкого спроса, как в своё время им стало в России спутниковое телевидение».

МТС уже на протяжении нескольких лет развивает телевидение HD-качества. «В настоящее время этот рынок ограничен невысоким проникновением современных телевизоров с возможностью трансляции HD-изображения. Однако в пятилетней перспективе, по мере замещения оборудования на более современное и в связи с ростом объемов производимого HD-контента, SD-вещание будет постепенно заменяться телевидением высокого качества», - прокомментировали в пресс-службе компании.

По словам пресс-секретаря «Вымпелкома» Анны Айбашевой, количество абонентов использующих услугу HD TV, постоянно растет. «Если говорить о дополнительном HD-пакете каналов за дополнительную плату, то темпы его роста, безусловно, нельзя назвать взрывными, поскольку российские абоненты только начинают привыкать к тому, что за качественный контент нужно платить деньги. Но есть все предпосылки того, что рост премиальных подписчиков будет расти, так как количество HD-телевизоров по всей России неуклонно растет», - отметила она.

«Вымпелком» с момента запуска услуги цифрового телевидения сделал ставку на развитие HD, отмечает руководитель департамента маркетинга проводного интернета и ТВ услуг Тимур Аляутдинов. "Все телевизионные приставки, которые мы предлагаем абонентам, поддерживают этот формат. HD-каналы присутствуют в том числе в базовом пакете. В данный момент в нашей сетке 23 телеканала высокой четкости, что является самым большим предложением на российском рынке, и их число мы планируем увеличивать. Мы видим, что интерес абонентов к HD-контенту растет. В течение 2011 года количество пользователей, дополнительно подключающих пакеты HD-телеканалов, увеличилось в 5 раз. Развитию рынка HD-контента и росту интереса к нему способствует снижение цен на телевизоры с поддержкой HD. По нашим исследованиям, у около 80% пользователей «Билайн» ТВ есть телевизоры с поддержкой Full HD или HD Ready",- говорит он.

«Мы позитивно оцениваем запуск HD компанией «Триколор ТВ». В любом случае, запуск услуг HD-телевидения крупнейшим оператором спутникового телевидения позитивно скажется на популярности услуги телевидения высокой четкости и повышения ее ценности для клиентов», - отметил вице-президент по коммерческой деятельности «Акадо» Сергей Назаров. По его словам, доля HD-телевизоров в общей структуре продаж телевизоров в России активно растет на протяжении последних трех лет. По итогам прошлого года рост составил 16%, нет предпосылок для его снижения. «Но проблемы все те же: дорогой HD контент для операторов, а, значит, и для абонентов. Как только стоимость начнет снижаться, произойдет бум потребления HD-контента», - считает Назаров.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.