Холдинг "Ред Медиа" проводит глобальный ребрендинг каналовХолдинг "Ред Медиа" проводит масштабный ребрендинг своих каналов, соответствующие изменения вступят в силу с 15 августа текущего года.

Так, канал "Премьера" сменит название на "Кинопремьера", "Киноклуб" - на "Киносвидание", "HD Кино" - на "Киносемья", "Наше кино" - на "Родное кино", "Киноплюс" - на "Киномикс", а "Кинокомедия ТВ" - на "Кинокомедия".

Без изменений в названии будут работать каналы "Мужское кино", "Кинохит", "Наше новое кино" и "Индия ТВ".

Помимо всего прочего, с 15 августа канал "Кинопрьемьера" меняет свой формат вещания со стандартного (SD) на HD, а также новый канал "Киносемья" начинает вещание в SD-формате.

В рамках ребрендинга планируются изменения и в программных сетках телеканалов, в частности, холдинг "Ред Медиа" сообщил о закупке целой библиотеки новых фильмов. Подробная публикация об этом планируется в день старта обновленных каналов - 15 августа.

«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Член Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР).


Источник
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.