Французская медиагруппа Trace хочет расширить дистрибуцию своих телеканалов на немецкоязычных рынках.

Компания назначила Джеймса Уэллса из US Media Consulting в качестве своего агента дистрибуции в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии.

"Назначение Джеймса Уэллса еще раз подчеркивает приверженность Trace к немецкоязычным рынкам," - сказал Оливье Лаучес (Olivier Laouchez), президент и главный исполнительный директор Trace. "Наши инвестиции на этих рынках начались в 2005 году, а опыт Джеймса дает нам право рассчитывать на ускорение роста популярности наших каналов на этих территориях. Телеканалы Trace в формате HD является прекрасным дополнением к существующим каналам, а постепенное отключение аналогового телевидения откроет новые возможности для нашего бренда и контента на этих рынках".

Медиагруппа Trace управляет музыкальными каналами Trace Urban, Trace Tropical и Trace Africa, а также телеканалом Trace Sports, который посвящен спортивным знаменитостям. Эти каналы представлены в стандартной и высокой четкости в 152 странах, в которых подписано 230 договоров с кабельными операторами, операторами DTH, IPTV и мобильной телефонии.


US Media Consulting выступает в качестве консультанта по вопросам дистрибуции каналов с 2003 года и тесно сотрудничает с телевизионными платформами в Германии, Австрии и Швейцарии.

Источник


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.