В понедельник, 10 сентября, принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» телеканал «Супер» показал две премьерные серии нового сериала «Гранд». Его снимала та же команда из продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW), которая придумала сериалы «Кухня» и «Отель Элеон». Они выходили в эфире на СТС, флагманском канале конкурирующего с «Газпром-Медиа» холдинга «СТС Медиа».

События «Гранда», как и в сериале «Отель Элеон», разворачиваются в стенах столичного отеля, чье полное название Grand Lion созвучно с уже известной зрителям гостиницы.

В следующем году общественный вещатель Швейцарии – компания SRG – планирует прекратить трансляцию своих телеканалов в наземном цифровом эфире в стандарте DVB-T. В отличие от соседних Австрии и Германии, перехода на стандарт DVB-T2 не планируется.


Сворачивание DTT-вещания включено в новую концессию, которую SRG недавно получила от Федерального Совета Швейцарии, а также является частью мер, направленных на сокращение расходов компании.

«В настоящее время SRG располагает сетью, которая объединяет немногим более 200 передатчиков стандарта DVB-T.

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.


В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год, — пишет издание Broadband TV News. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год.

На Украине на полгода ограничили ретрансляцию эфира телеканала RTVI за «систематическое нарушение норм украинского законодательства».


Член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский написал на своей странице в Facebook, что данная мера связанна с тем, что канал показывал фильмы, «содержащие популяризацию или пропаганду органов власти государства-агрессора и их отдельных действий, которые создают позитивный образ сотрудников государства-агрессора, сотрудников советских органов государственной безопасности», а также «признают правомерной оккупацию территории Украины».

Компания «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканалов HD Life и «Кухня ТВ», обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела «Кухню ТВ» на HD-формат вещания.

Основными целями ребрендинга было подчеркнуть ключевые преимущества телеканалов и усилить эмоциональную составляющую брендов. В частности, название канала HD Life поменялось на HDL. Логотип канала теперь представляет собой аббревиатуру HDL на синем фоне. Для оформления эфира был создан ряд новых тематических видеозаставок.

Телекомпания «Стрим» (входит в компанию «Контент Юнион») с 5 сентября переводит телеканалы «Иллюзион+», «Еврокино», «Zooпарк» и «Драйв» на вещание в формате 16:9, сообщает отраслевое издание «Кабельщик».


Напомним, «Иллюзион+» – это телеканал популярного зарубежного кино, запущенный с 2006 года и вещающий круглосуточно через спутник и кабель.

«Еврокино» также показывает кино и сериалы, но только европейского производства. Запущен в 2008 году, вещает круглосуточно через спутник и кабель.

C 31 августа 2018 года в составе базовых пакетов IPTV «Премьера», «Корпоративный» и «Просто ТВ», а также в расширенных пакетах «ZALA: Все включено», «ZALA: Все включено HD» началось тестовое вещание телеканала «Cinema».

«Cinema»– телеканал хитов европейского кинематографа с участием легендарных актеров – символов эпохи и кумиров миллионов (Адриано Челентано, Луи де Фюнеса, Жана Поля Бельмондо, Софи Лорен, Катрин Денёв, Одри Тоту, Жана Рено, Дэни Буна и многих других).

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявляет о масштабном ребрендинге двух телеканалов собственного производства – HD Life и «Кухня ТВ». В новом сезоне телеканалы обновили концепции, логотипы, эфирное оформление и сетку вещания, веб-сайты. Кроме того, телеканал «Кухня ТВ» перешел в формат HD-вещания. Новый фирменный стиль подчеркивает ключевые преимущества телеканалов и усиливает эмоциональную составляющую брендов. Новые графическое оформление и веб-сайты телеканалов полностью разработаны и воплощены творческой командой «Ред Медиа».

Контент американской телесети HBO, входящей в корпорацию Time Warner, с 21 августа станет доступен в кабельных сетях, на IPTV, мобильных устройствах и Smart TV в Литве, Латвии и Эстонии.

В Эстонии и Литве контент HBO будет доступен эксклюзивно на платформе оператора Telia, а в Латвии — на платформах операторов LMT и Lattelecom.

В Lattelecom поясняют, что латвийским зрителям будет доступен «широкий спектр популярного контента HBO, в том числе Game of Thrones, а также новые фильмы и сериалы».

Немецкая медиагруппа RTL Deutschland запускает тестовый телеканал Ultra HD. К концу 2018 года телеканал будет доступен в составе спутниковой платформы HD+ на спутнике Astra 1 KR, 19,2°E. RTL UHD, помимо прочего, будет транслировать гонки Формула 1.

Вещание нового канала начнется с GP Формула 1 в субботу, 28 апреля. Кроме того, 5 мая там будет показан финал немецкого шоу «Deutschland sucht den Superstar» в 4K и HDR .

Абонентская база кабельного телевидения в Украине во втором квартале 2018 года сократилась по сравнению с первым кварталом на 0,37%, до 2,234 млн подписчиков, сообщает «Кабельщик Евразия».


При этом количество подписчиков на услуги доступа в интернет за квартал увеличилось на 3,65%, до 24,71 млн.

Услугой широкополосного интернет-доступа к июлю пользовались 23,85 млн украинских абонентов, что на 4% больше, чем по итогам первого квартала.

Клиентам Триколора стало доступно специальное приложение «Триколор Онлайн ТВ», которое позволяет просматривать любимые передачи, фильмы и сериалы непосредственно на телевизорах на платформе Android TV, без использования приемного оборудования.


Приложение было разработано и запущено в рамках реализации стратегии по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Число абонентов платных виртуальных многоканальных операторов vMVPD (транслируют линейные телеканалы в Интернете) во втором квартале 2018 года выросло в США на 868 тыс., до 6,73 млн, говорится в отчете Strategy Analytics.


Абонбаза сервисов vMVPD по итогам второго квартала выросла на 119% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В то же время совокупная база абонентов платного ТВ (кабельных, спутниковых, IPTV, vMVPD) снизилась до 93,78 млн.

Онлайн-телевидение «НТВ-Плюс ТВ» стало доступным для владельцев телевизоров и медиаплееров на операционной системе Android TV.


Первый релиз приложения включает базовый функционал онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС: покупку ТВ‑подписок и просмотр телеканалов. Абоненты сервиса могут пользоваться паузой, перемоткой и архивом эфира (Catch Up) – смотреть передачи за прошедшие сутки на тех телеканалах, которые предоставили соответствующие права.

Регистрация в приложении осуществляется через электронную почту. Один аккаунт позволяет смотреть телеканалы как на больших экранах с помощью Android TV, так и на смартфонах и планшетах через мобильное приложение «НТВ‑ПЛЮС ТВ».

Июль 2018 года стал худшим месяцем для рейтингов американских телеканалов за последний год, пишет интернет-издание MediaPost со ссылкой на исследование компании MoffettNathanson.


Более низкие результаты на телевидении США наблюдались последний раз в мае 2017 года.

Среди аудитории 18-49 лет (ключевая аудитория в продаже и покупке рекламы) рейтинги программ в прайм-тайм снизились по рынку на 12% по сравнению с июлем 2017 года.