Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал эксклюзивным дистрибутором семи телеканалов SPI International.


В портфеле SPI присутствуют киноканалы FilmBox c американскими и европейскими фильмами, а также сериалами, и FilmBox Arthouse с авторским и независимым кино, научно-популярный телеканал Docubox, канал об индустрии моды Fashionbox, телеканал о единоборствах Fightbox, посвященный экстремальным видам спорта Fast&Funbox, а также эротический Eroх (18+).

Всего базирующая в Великобритании медиакомпания SPI International предлагает более 30 телеканалов, которые вещают на пяти континентах.

«Для нас большая честь стать первым в России оператором, который покажет каналы SPI своим абонентам, а также предложит для трансляции партнерам – кабельным операторам», – отметил Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион».

В пресс-службе «Ориона» «Теле-Спутнику» уточнили, что сейчас каналы поднимаются на спутник Horizons 2. Также планируется их загрузка на «Экспресс АМ-5», но пока неизвестно, когда именно это произойдет. Телеканалы уже включены в пакеты «Безлимитный» и «1001 ночь» спутникового ТВ «Телекарта» (собственный бренд «Ориона»).

Директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев оценивает выход SPI International на российский рынок как рисковый. Он отмечает, что в стране активны отечественные игроки и присутствуют все основные мировые мейджоры. «В целом рынок является высококонкурентным и сформированным. Перспективным считаем выход только со специальными нишевыми каналами для таргетированных аудиторий», – рассказал он «Теле-Спутнику». Директор MOMRI добавляет, что российский зритель предпочитает отечественный контент зарубежному во всех тематических и жанровых сегментах и потребуется дорогая маркетинговая кампания для продвижения нового пакета телеканалов.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», также говорят о перенасыщении рынка кабельного ТВ. В частности, директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов отметил, что в стране вещает более 400 платных каналов. По его словам, предложение SPI International неуникально и он не уверен, что аудитория бурно отреагирует на появление новых телеканалов.

Источник

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить