Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карту мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал эксклюзивным дистрибутором семи телеканалов SPI International.


В портфеле SPI присутствуют киноканалы FilmBox c американскими и европейскими фильмами, а также сериалами, и FilmBox Arthouse с авторским и независимым кино, научно-популярный телеканал Docubox, канал об индустрии моды Fashionbox, телеканал о единоборствах Fightbox, посвященный экстремальным видам спорта Fast&Funbox, а также эротический Eroх (18+).

Всего базирующая в Великобритании медиакомпания SPI International предлагает более 30 телеканалов, которые вещают на пяти континентах.

«Для нас большая честь стать первым в России оператором, который покажет каналы SPI своим абонентам, а также предложит для трансляции партнерам – кабельным операторам», – отметил Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион».

В пресс-службе «Ориона» «Теле-Спутнику» уточнили, что сейчас каналы поднимаются на спутник Horizons 2. Также планируется их загрузка на «Экспресс АМ-5», но пока неизвестно, когда именно это произойдет. Телеканалы уже включены в пакеты «Безлимитный» и «1001 ночь» спутникового ТВ «Телекарта» (собственный бренд «Ориона»).

Директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев оценивает выход SPI International на российский рынок как рисковый. Он отмечает, что в стране активны отечественные игроки и присутствуют все основные мировые мейджоры. «В целом рынок является высококонкурентным и сформированным. Перспективным считаем выход только со специальными нишевыми каналами для таргетированных аудиторий», – рассказал он «Теле-Спутнику». Директор MOMRI добавляет, что российский зритель предпочитает отечественный контент зарубежному во всех тематических и жанровых сегментах и потребуется дорогая маркетинговая кампания для продвижения нового пакета телеканалов.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», также говорят о перенасыщении рынка кабельного ТВ. В частности, директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов отметил, что в стране вещает более 400 платных каналов. По его словам, предложение SPI International неуникально и он не уверен, что аудитория бурно отреагирует на появление новых телеканалов.

Источник

User Rating: 4 / 5

Оцените пожалуйста эту новость
Thank You for rating this article.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить