Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Viacom, Discovery Communications, AMC Networks и другие производители тематических телеканалов ведут переговоры с операторами платного ТВ о создании пакетных предложений для зрителей, которые не хотят платить за спортивный контент, сообщает источник Bloomberg. Согласно опубликованной информации, как минимум один подобный сервис может быть запущен в текущем году.


Таким образом владельцы телеканалов стремятся покрыть ущерб, вызванный тем, что их каналы не были включены в новые онлайн-видеосервисы (Sling TV, Sony PlayStation Vue, Direct TV и другие), предлагающие доступ к стриминговой трансляции линейных каналов.

Например, Viacom и Discovery не вошли в пакеты YouTube TV, а также аналогичный сервис Hulu, запуск которого ожидается в этом году. В то же время телезрители склонны отказываться от дорогих предложений, а стоимость развлекательного пакета без спортивного контента может составить приблизительно $20 в месяц – на $15 меньше, чем стоимость подписки на YouTube TV.

Запуск предложений без спортивного контента может вызвать недовольство со стороны таких компаний, как Walt Disney Co. Два года назад Verizon при попытке создать подобное предложение получил иск от Walt Disney по подозрению в нарушении условий контракта. Введение развлекательных пакетов также может нарушить условия соглашений Walt Disney, 21st Century Fox и других участников рынка с кабельными и спутниковыми операторами, считает аналитик MoffettNathanson Майкл Нэйтансон. Контракты предполагают, что данные каналы должны быть включены в наиболее популярные предложения.

Реакция телезрителей на предложения без спортивного контента также неоднозначна. По данным Bloomberg, значительная часть подписчиков платит от $80 в месяц за возможность смотреть спортивные мероприятия. Однако в декабре глава AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) сообщил, что сервис DirecTV предлагает пакет без спортивного контента за $50 в месяц, оператор также ожидает значительной популярности нового предложения из 100 развлекательных каналов за $35. Генеральный директор Sky Боб Бэкиш (Bob Bakish) в прошлом месяце поддержал это мнение, сказав, что создание таких предложений неизбежно.

Источник

1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить