Компания NBC News завершила сделку по приобретению 25% акций телеканала Euronews, цель которой состоит в повышении своей конкурентоспособности в международных масштабах, – заявила пресс—служба европейского вещателя.


Компания заплатит за пакет акций Euronews 25 миллионов евро (28,1 миллиона долларов), после чего фирменный «павлиний хвост» NBC станет составляющим элементом логотипа обновлённого и переименованного канала EuronewsNBC.


Американская компания, являющаяся подразделением принадлежащей Comcast группы NBCUniversal, даст вещающему из французского города Лион каналу Euronews новые ресурсы и ноу—хау, необходимые для полного обновления его производственной модели.

С момента создания канала Euronews в 1993 году в его эфире транслировались одинаковые сюжеты на различных языках, специально озвученные для местной аудитории. Однако в ближайшее время Euronews планирует разделиться на 12 отдельных каналов, каждый из которых будет проводить собственную редакционную политику.

В рамках ожидаемой трансформации Euronews также планирует запустить утренние и вечерние программы, ток—шоу, а также двигаться к большему присутствию ведущих на экране.

Кроме того, канал планирует открыть сеть корреспондентских пунктов во всех основных европейских столицах, – заявил в интервью AFP шеф Euronews Майкл Петерс.

Тем временем, египетский магнат Нагиб Савирис, ведущий деятельность в сфере медиа и телекоммуникаций, планирует увеличить свою долю в Euronews с 53% до 60%, вложив в актив «несколько миллионов евро».

Доля более старых акционеров канала (главным образом, это общественные вещатели), не захотевших делать дополнительные инвестиции, доля акций упадёт с 47% до 15%.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.