Телеканал «Че», входящий в медиахолдинг «СТС Медиа», с 31 июля меняет форма, эфирное оформление и логотип, сообщает портал Sostav.ru. Данные изменения направлены на привлечение активной женской аудитории, которая является наиболее привлекательной для рекламодателей.
Поменялся девиз канала: «канал для настоящих мужчин» становится «телеканалом с сильным характером». Ядром аудитории останутся мужчины возраста 30-40 лет, но все же «Че» будет стремиться к показателям 50% мужчин и 50% женщин, сообщил изданию менеджмент телеканала.
По словам Льва Макарова, генерального директора телеканала «Че», в прежней концепции не хватало конфликта, столкновения характеров. «Мы заявляем обновленный «Че» как «Телеканал с сильным характером». Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины», — поделился он.
Под эту концепцию подпадают герои фильмов, заявленных каналом в новом телесезоне: «Карточный домик», «Молодой папа», «Во все тяжкие», а также герои собственных проектов канала — реалити «Решала», сериал «Паук», экстремального тревел-шоу «Путь Баженова: напролом».
Новый контент собственного производства и закупленные сериалы потребовали обновления «упаковки» телеканала: новое оформление иллюстрирует «четыре стихии» – риск, сила, вызов и движение, объединение которых, яркие цвета и четкие линии, по мнению руководства канала, наиболее полно и точно передают суть дизайн-философии обновленного «Че».
Новый логотип телеканала был выбран путем голосования в интенете. Участники голосования выбрали новый логотип из 6 предложенных каналом вариантов, он набрал 30% голосов.
Напомним, канал «Че» был запущен холдингом «СТС Медиа» 12 ноября 2015 года на частотах телеканала «Перец», преемника ДТВ (ранее «Дарьял-ТВ»). «Перец» пытался увеличить аудиторию в течение четырех лет, начиная с 2011 года, но в итоге руководство «СТС Медиа» приняло решение полностью сменить вектор его развития и заменить новым каналом.
Подробнее...