Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery заплатит $90 за акцию. Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года.


После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%, говорится в релизе.

«Это новая захватывающая глава для Discovery. Scripps — одна из лучших медиакомпаний в мире с потрясающими активами, сильными брендами и востребованными талантами и форматами.

Наш бизнес — это истории, настоящие персонажи и преданная аудитория. Мы верим, что, объединившись с Scripps, мы создадим более сильную, гибкую и динамичную медиакомпанию с глобальным двигателем контента, который может быть полностью оптимизирован и монетизирован в наших сетях, продуктах и ​​услугах в любой стране мира», — сказал президент DiscoveryДэвид Заслав.

Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео.

Бренды комбинированного портфеля будут включать Discovery Channel, TLC, Investigation Discovery, Animal Planet, Science и Turbo / Velocity, а также OWN в США, Discovery Kids в Латинской Америке, Eurosport и Home of Olympic Games в Европе. От Scripps в объединение войдут HGTV, Food Network, Travel Channel, DIY Network, Cooking Channel и Great American Country, а также польская платформа TVN, независимое коммерческое совместное предприятие с BBC Worldwide – UKTV, азиатский Asian Food Channel и канал Fine Living Network.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.