Холдинг «Газпром-медиа» изменил систему управления субхолдингом «Матч ТВ» и входящим в его состав одноименным телеканалом. В рамках прежней схемы управления генеральный директор «Матч ТВ» Дмитрий Гранов подчинялся непосредственно гендиректору «Газпром-медиа» Дмитрию Чернышенко, напоминают «Ведомости».

Теперь вся управленческая структура «Матч ТВ» подконтрольна менеджменту другого субхолдинга в составе «Газпром медиа» – «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), Гранов стал исполнительным директором, пишет газета со ссылкой на представителя холдинга.

Изменение управленческой схемы означает, что «Матч ТВ» теперь в непосредственном ведении гендиректора ГПМ РТВ Артура Джанибекяна, в послужном списке которого — создание Comedy Club Production. Ему же теперь подчиняется генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, ранее ее руководителем был Гранов. ГПМ РТВ в течение двух лет управляет по такой же схеме каналом ТНТ.

В «Газпром-медиа» отмечают, что смена модели управления направлена на оптимизацию бизнес-процессов, сокращение управленческих расходов и повышение операционной эффективности субхолдинга «Матч». В то же время «Матч» как отдельный субхолдинг не входит в развлекательный субхолдинг ГПМ РТВ.

Источники «Ведомостей» связывают перестройку менеджмента «Матч ТВ» с тем, что головной холдинг не вполне устраивало управление Грановым основной частью бизнеса — правами на спортивные трансляции, в результате чего «Матч» тратил на права на телетрансляции больше, чем потом зарабатывал на них на рекламе и спонсорстве.

«Наша команда с самого начала старается рассказывать о спорте с помощью развлекательных форматов. Поэтому приход в «Матч» людей, которые выпустили многие успешные развлекательные проекты на ТВ, только радует», — пояснила новую схему управления «Ведомостям» Канделаки.

«Матч ТВ», вещающий с ноября 2015 года — единственный спортивный российский эфирный федеральный канал. По данным Mediascope, в январе-сентябре текущего года «Матч ТВ» в среднем в сутки смотрели 3,5% зрителей России старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек).

Выручка «Газпром-медиа» во II квартале 2017 года составила 19,9 млрд руб, операционная прибыль — 0,4 млрд руб. Выручка по итогам I полугодия выросла на 5,5% благодаря увеличению рекламных доходов развлекательных телеканалов в составе холдинга, а также «Матч ТВ».

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.