Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Холдинг «Газпром-медиа» изменил систему управления субхолдингом «Матч ТВ» и входящим в его состав одноименным телеканалом. В рамках прежней схемы управления генеральный директор «Матч ТВ» Дмитрий Гранов подчинялся непосредственно гендиректору «Газпром-медиа» Дмитрию Чернышенко, напоминают «Ведомости».

Теперь вся управленческая структура «Матч ТВ» подконтрольна менеджменту другого субхолдинга в составе «Газпром медиа» – «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), Гранов стал исполнительным директором, пишет газета со ссылкой на представителя холдинга.

Изменение управленческой схемы означает, что «Матч ТВ» теперь в непосредственном ведении гендиректора ГПМ РТВ Артура Джанибекяна, в послужном списке которого — создание Comedy Club Production. Ему же теперь подчиняется генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, ранее ее руководителем был Гранов. ГПМ РТВ в течение двух лет управляет по такой же схеме каналом ТНТ.

В «Газпром-медиа» отмечают, что смена модели управления направлена на оптимизацию бизнес-процессов, сокращение управленческих расходов и повышение операционной эффективности субхолдинга «Матч». В то же время «Матч» как отдельный субхолдинг не входит в развлекательный субхолдинг ГПМ РТВ.

Источники «Ведомостей» связывают перестройку менеджмента «Матч ТВ» с тем, что головной холдинг не вполне устраивало управление Грановым основной частью бизнеса — правами на спортивные трансляции, в результате чего «Матч» тратил на права на телетрансляции больше, чем потом зарабатывал на них на рекламе и спонсорстве.

«Наша команда с самого начала старается рассказывать о спорте с помощью развлекательных форматов. Поэтому приход в «Матч» людей, которые выпустили многие успешные развлекательные проекты на ТВ, только радует», — пояснила новую схему управления «Ведомостям» Канделаки.

«Матч ТВ», вещающий с ноября 2015 года — единственный спортивный российский эфирный федеральный канал. По данным Mediascope, в январе-сентябре текущего года «Матч ТВ» в среднем в сутки смотрели 3,5% зрителей России старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек).

Выручка «Газпром-медиа» во II квартале 2017 года составила 19,9 млрд руб, операционная прибыль — 0,4 млрд руб. Выручка по итогам I полугодия выросла на 5,5% благодаря увеличению рекламных доходов развлекательных телеканалов в составе холдинга, а также «Матч ТВ».

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить