Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Спутниковый оператор «Орион» рассказал об итогах работы за 9 месяцев 2017 года. Абонентская база компании достигла 3,03 млн домохозяйств. Ее прирост за это время составил порядка 3%. Наибольшую динамику новых подключений, как и в прошлом отчетном периоде, обеспечила Челябинская область (7%), Омская и Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%).

Объем поступлений за 9 месяцев составил 2,4 млрд рублей, показав прирост 6% относительно II квартала 2017 года, при этом средний прирост за 9 месяцев отчетного периода составил 2%.

Средний ARPU оператора сохранил положительную динамику в пределах 5%. Он составил 105 рублей для бюджетного пакета и 291 рубль для среднеценового, что на2 % и 5% превышает показатели конца 2016 года соответственно.

В продуктовом портфеле компании сегмент «Комплекс услуг телевещателям /подъем и производство телеканалов» занял 24%, услуги DTH – 73%, дистрибуция каналов – 3%. Объем реализованной спутниковой емкости достиг 271 МГц, рост с начала 2017 года составил 5%.

В отчетном периоде «Орион» усилил развитие мобильных сервисов – количество установок приложения «Телекарта Онлайн» выросло на 56%. Его скачали более 16 тыс. человек, а общее число скачиваний превысило 44 тыс. Общее количество посещений раздела «Кинотеатр» с момента запуска сервиса в январе 2017 года превысило 47 тыс., просмотрено более 14 тыс. единиц фильмового контента.

Гендиректор «Ориона» Кирилл Махновский

В сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста. По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы. Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить