Входящий в холдинг «Газпром-медиа» телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на контент, сделанный в России.


«ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — заявил гендиректор телеканала, руководитель «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Артур Джанибекян. Он пообещал, что сетка прайм-тайма ТНТ будет заполнена «собственными оригинальными продуктами».

Такое решение, пояснил Джанибекян, позволит телеканалу сохранять независимость от «ограничений по числу и периодам показов», а также «от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки». Он уточнил, что собственный контент телеканала работает гораздо лучше покупного. Его флагманами являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, а также такие сериалы, как «Ольга» и «Физрук».

Телеканал не опасается потери своей аудитории. По данным Mediascope, с января по сентябрь 2017 г. она составила 62 млн человек. Гендиректор уточонил, что «телеканал является лидером на протяжении уже шести лет в аудитории от 14 до 44 лет и абсолютным лидеров в аудитории 18-30 уже семь лет».

ТНТ – один из пяти развлекательных эфирных каналов «Газпром-медиа», в который также входят «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2×2». Со следующего года холдинг готовит к запуску еще один – канал для семейной аудитории «Супер». Также у холдинга есть эфирный общественно-политический канал НТВ и эфирный спортивный «Матч ТВ».

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.