Российский оператор спутникового телевидения «Орион» (бренд «Телекарта») выходит на международный рынок, запуская услугу плей-аута (Play Out) для зарубежных телевещателей. Для продаж услуги на зарубежном рынке будет открыт внешний фронд-офис с отдельным юрлицом.


«Орион» предлагает зарубежным телевещателям два варианта сотрудничества — полный плей-аут из контента заказчика и адаптация канала под локальный рынок. По первому сценарию «Орион» берет на себя формирование плейлиста, монтаж, работу с сеткой вещания, создание субтитров, расширенной графики, мониторинг, доставку до потребителя как через спутник, так и наземным способами и др.

По второму сценарию «Орион» создает полноценную версию для определенной страны.

«Зарубежные вещатели могут самостоятельно скомпоновать телеканал, однако у них это стоит дороже в силу не дешевой рабочей силы в Европе. Условно говоря, собрать канал там стоит $20 тыс., мы сделаем это в России за $5 тыс. — рассуждает генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский. — Или, к примеру, у вещателя уже есть версия канала для Европы, но под локальный рынок, куда выходит вещатель, необходимо поменять рекламу, заставки или расписание. Мы берем текущий канал и адаптируем его».

В «Орион» также своими преимуществами считают возможность доставки сигнала в любую точку земного шара как через спутник, так и наземным способом; возможность оптимизации расходов заказчика за счет технической поддержки спутниковой медиаплатформы «Ориона»; круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата.

В рамках реализации плана по международной экспансии, «Орион» в течение января 2018 года построит резервное кольцо ВОЛС в Москве и планирует создать собственный узел на одном из европейских центров обмена медиаданными. Пока оператор оказывает услуги плей-аута 50-ти телеканалам в России и в других странах СНГ, в том числе и международным, вещающих на этих территориях (Viasat, Discovery, SPI).

В двухлетней перспективе «Орион» намерен увеличивать клиентский портфель с 50 каналов до 100. По прогнозам Кирилла Махновского, по итогам 2017 года в целом B2B-сегмент вырастет на 9%, а его доля в общей структуре доходов компании составит 30%. Целевая аудитория оператора — тематические телеканалы (малые и средние игроки), а также операторы, заинтересованные в снижении производственных издержек.

«Орион» оценивает жизненный потенциал рынка в 3 тыс. каналов, среди которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30% — средним мейджорам, остальное приходится на нишевые телеканалы.

Источник

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.