Юбилейная, 20-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2018 открылась в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», павильон №2, и продлится до 1 февраля.


Выставочные залы расположены на третьем этаже. Деловые мероприятия форума проходят в конференц-залах на первом и третьем этажах. На выставке представлено более 270 брендов, среди которых мировые и российские производители и дистрибьюторы оборудования для сетей платного ТВ, ведущие медиахолдинги и контент-провайдеры.

Отметим, что более 30% от числа экспонентов являются зарубежными компаниями.

В деловой программе форума заявлено 20 секций, дискуссий и семинаров, на которых выступят 185 топовых спикеров индустрии. Участники встреч обсудят вопросы, связанные с цифровым многоканальным вещанием, цифровым эфирным телевидением, интерактивными услугами, телекоммуникационной и сетевой инфраструктурой.

На выставке CSTB.Telecom&Media’2018 будет представлено более 270 брендов, среди которых мировые и российские производители и дистрибьюторы оборудования для сетей платного ТВ, ведущие медиахолдинги и контент-провайдеры. Более 30% от числа экспонентов являются зарубежными компаниями. Среди представленных стран: Китай, Израиль, Люксембург, Испания, Великобритания, Норвегия, США, Турция, Франция, Бельгия, Португалия, Польша. Среди экспонентов выставки: CDNvideo, CONAX, Eutelsat SA, FOX INTERNATIONAL CHANNELS RUSSIA, GlobeCast, GS Group, HUAWEI TECHNOLOGIES, INTELSAT, IRDETO ACCESS, Okko, ROHDE & SCHWARZ, Sony Pictures Television, Universal Communications, Universal Distribution, Verimatrix, VIACOM, Viasat, VINTERA TV, Газпром космические системы, КОНТУР-М, Корпорация ЛАНС, Космическая Связь, ФГУП, Майкроимпульс, Медиа Альянс, Медиа Бродкастинг Групп, телерадиокомпания МИР, МТС (Спутниковое ТВ МТС), НАГ, Национальная спутниковая компания, НТВ-ПЛЮС, О2ТВ Медиа, ОРИОН ЭКСПРЕСС, Первый канал. Всемирная сеть, Первый ТВЧ, РЕД Медиа, Смотрешка, Спутниковая Компания, Телко Групп, ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ и многие другие.

Организаторы обращают отдельное внимание посетителей на круглый стол «Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения», а также новинки программы – стратегическую сессию российских ассоциаций производителей и презентацию «Телевизионные каналы в интернет-среде: легальное распространение и монетизация». Новым для российского рынка станет также проект Content Summit Russia «Российский контент: тенденции и перспективы», который должен помочь взаимодействию специалистов в области теле- и киноиндустрии, в частности, продюсеров, дистрибьюторов, селлеров и байеров контента.

Получить входной билет на выставку-форум можно на первом этаже экспоцентра на специальных стойках регистрации. Более подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.