Выручка компании «Триколор ТВ» по итогам 2017 года выросла на 7%, — это почти втрое ниже, чем год назад, когда выручка выросла на 20,5%, и в шесть раз ниже, чем в 2015 году (42,7%). База абонентов достигла 12,28 млн домохозяйств.


В официальном сообщении «Триколор ТВ» говорится, что объем годовой выручки оператора за последние несколько лет вырос практически в два раза: с 10,4 млрд руб.

в 2014 году до 19,1 млрд руб. в 2017-ом. По предварительным подсчетам, объем всего российского рынка платного телевидения в 2017 году составил 86 млрд руб.

Средняя выручка с одного абонента (ARPU) «Триколор ТВ» за год выросла на 70 руб., до 1 565 руб. Данные показатели соответствуют планам оператора на 2017 год, говорится в официальном сообщении компании.

С 1 января по 31 декабря 2017 года число абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» увеличилось на 140 тыс. домохозяйств: с 12,14 до 12,28 млн российских семей. Число HD-подписчиков достигло 78% от общей базы абонентов — 9,6 млн домохозяйств (годовой рост составил 13%). В структуре новых подключений HD-абоненты составляют 100%.

«Триколор ТВ» напоминает, что в 2017 году компания начала трансформацию бизнес-модели: от оператора линейного ТВ к мультиплатформенному и мультисредному оператору цифрового образа жизни. Основным продуктом становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. «Триколор ТВ» обещает сформировать новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.

Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов отмечает, что за последние несколько кварталов российский рынок платного ТВ демонстрирует снижение темпов роста новых подключений. «Это нормальная и закономерная ситуация для насыщенного рынка. Дальнейшее развитие будет связано в первую очередь с ростом финансовых показателей, в том числе за счет расширения продуктовой линейки и внедрения новых цифровых услуг, а также благодаря выходу на смежные рынки», — сказал глава компании.

Также в прошлом году «Триколор ТВ» в 2017 году представил рынку цифровую услугу, к которой первыми получили доступ жители Дальневосточного федерального округа. Запустил рекомандательный сервис «Лучшее на ТВ», не требующий доступа к интернету, сервисы управления эфиром «Телеархив» и «Смотри с начала»; запустил в эксплуатацию «Онлайн ТВ», предоставив абонентам возможность просмотра порядка 200 телеканалов через Интернет. На конец 2017 года доступ к данному сервису имеет уже 3 млн абонентов «Триколор ТВ», а к сервису «Кинозалы» (просмотру контента в формате «видео по запросу») — 7 млн российских семей.

В 2017 году «Триколор ТВ» продолжил работу по повышению качества сигнала и телевизионного изображения, в том числе с применением современной технологии видеосжатия HEVC, позволяющей более эффективно использовать спутниковую емкость без потери качества телевизионного изображения, что особенно актуально для развития формата Ultra HD. За год база HEVC-абонентов выросла в 2 раза и составляет 2,9 млн домохозяйств. Количество предлагаемых UHD-телеканалов выросло до шести. В частности, оператор провел ребрендинг телеканала собственного производства Tricolor TV Ultra HD, запустив вместо него два телеканала: «Кино UHD» и «Сериал UHD».

«Переход «Триколор ТВ» от оператора линейного телевидения к оператору цифрового образа жизни предполагает запуск в 2018 году масштабной платформы, открывающей пользователям доступ к различным цифровым услугам, нетелевизионным сервисам и развлечениям, совершенствование продуктовой линейки, интерактивных и гибридных сервисов, внедрение технологии умного дома, а также дальнейшее расширение направлений деятельности в соответствии с новой стратегией компании», — сказано в пресс-релизе «Триколор ТВ».

Напомним, что в III квартале 2018 года «Триколор ТВ» планирует запустить под своем брендом систему умного дома.

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.