Еврокомиссия разрешила Discovery Communications купить Scripps Networks Interactive при условии, что сторонние дистрибьюторы получат неэксклюзивное право распространять контент каналов TVN24 и TVN24Bis в Польше без привязки к пакетным предложениям.
В ходе рассмотрения сделки Еврокомиссия установила, что слияние не создаст конкурентных проблем в Великобритании с учетом того, что области деятельности двух компаний пересекаются крайне ограниченно. Тем не менее, в Польше сделка могла бы привести к значительному росту рыночного влияния Discovery из-за получения контроля над важными для других операторов каналами, в первую очередь новостным TVN24.
Одновременно с этим, Еврокомиссия (ЕК) отклонила прошение Польши передать сделку на рассмотрение польской антимонопольной службе. По мнению Комиссии, сделка должна находиться под единым контролем на территории всей еврозоны, а опыт ЕК по рассмотрению подобных медийных сделок позволяет ей осуществлять этот контроль.
До заключения окончательной сделки, Discovery Communications и Scripps Networks Interactive должны еще получить различные антимонопольные одобрения и выполнить соответствующие требования. Закрытие сделки ожидается до конца I квартала текущего года.
Discovery Communications объявил о намерении приобрести Scripps Networks Interactive за $14,6 млрд летом прошлого года. Когда сделка будет закрыта, акционерам Scripps будет принадлежат около 20% объединенной группы.
Напомним, что в России дистрибуцией телеканалов Scripps Networks (Food Network, Fine Living и Travel Channel) занимается компания «Портико Медиа». Discovery Communications совместно с «Национальной Медиа Группой» создал в России компанию «Медиа Альянс».
Подробнее...