В консорциуме DVB создают модуль для изучения коммерческих требований к автономным службам по трансляции программ линейного ТВ в интернете.


Планы по запуску модуля DVB CM-I были согласованы на прошедшем недавно 80-ом заседании Коммерческого модуля DVB.

Новую рабочую группу возглавит Томас Стокхаммер из Qualcomm Technologies, а его заместителем станет Питер Лэнигэн из TP Vision. Группа займётся рассмотрением соответствующих коммерческих и технических требований, необходимых для обеспечения доставки пользователям каналов линейного ТВ, которые они смогли бы находить и смотреть в открытом интернете при помощи стандартного телевизионного оборудования и пользовательского интерфейса.

Комментируя новый проект, председатель правления консорциума DVB Питер МакЭвок отметил: «Рост популярности гибридных служб, ОТТ и интернет-дистрибуций даёт консорциуму DVB возможности для применения на практике своего опыта и ноу-хау в данном чрезвычайно важно секторе. DVB-I сможет дополнить существующие DVB-стандарты, формирующие основу сегодняшней системы потребления телевизионного контента пользователями».

«Ожидается, что DVB-I предоставит возможность смотреть через интернет высококачественный контент DVB TV, используя для этого различные потребительские устройства – начиная от традиционных широкоэкранных телевизоров и заканчивая необычными в данной сфере устройствами – такими, как телефоны, планшеты и лэптопы, – добавляет Стокхаммер. – Мы планируем обеспечить гармонизацию интернет-телевидения через согласование технических спецификаций, что поможет надолго завоевать доверие потребителей и экосистемы. Похоже, сейчас для этого подходящее время, и DVB движется в верном направлении – подключайтесь!».

Ожидается, что DVB-I станет местом для обсуждения различных вопросов коммерческого и технического характера, в центре которых – интернет-ТВ, включая различные варианты использования, коммерческие требования и технические спецификации. В долгосрочной перспективе группа CM-I также будет отвечать за развитие видения и стратегий, обеспечивающих бизнес-возможности в контексте дистрибуции телепрограмм через интернет и выходящих за грани изначальных традиционных способов использования.

Источник

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.