Оператор «Орион» подвел итоги первого квартала 2018 года. Абонентская база достигла 3,107 млн домохозяйств. Наиболее быстрорастущими регионами стали Челябинская область (4%) и Омская область (3%).


По сообщению компании, показатель ARPU вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Средний ARPU составил 107 рублей для бюджетного и 293 рубля для среднеценового пакета.

По итогам квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%. Совокупный объем поступлений за квартал составил: 822,8 млн рублей — это на 8% больше, чем в прошлом году. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 261 МГц.

В январе-марте количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 19% в сравнении с данными на конец 2017 года. На сегодняшний день общее количество установок (iOS+Android) превысило 58 тыс. раз. Количество посещений раздела онлайн-сервиса «Кинотеатр» составило 63 тыс., просмотрено более 21 тыс. единиц фильмового контента. Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» составил 16%. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 127,9 тыс. раз.

«В спутниковом сегменте первый квартал принято считать «разминочным». В то же время первые месяцы определяют настроения потребителей на весь предстоящий год. И нельзя не признать, что в этом году результат первого квартала превзошел наши весьма сдержанные прогнозы. Мы чувствуем, что рынок жив, ощущаем внимание и отклик абонентов к нашим предложениям, видим, что нам есть, для кого развивать новые сервисы и запускать телеканалы. Направление B2B также демонстрирует уверенный рост», — отметил гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.