За I квартал 2018 года крупнейшие операторы платного ТВ в США, представляющие 95% рынка, потеряли 305 тыс. абонентов, сообщает аналитическое агентство Leichtman Research Group. Для сравнения: за весь 2017 год их абонентская база снизилась на 515 тыс. подписчиков.


Аналитики отмечают, что за отчетный период аудитория платного ТВ в США составляет 91,9 млн подписчиков, из них 47,8 млн приходится на шесть крупнейших кабельных операторов – Altice, Cable ONE, Charter, Comcast, Cox и Mediacom.

Потери этих компаний за I квартал 2018 года составили 285 тыс. человек, а за аналогичный период 2017-го – 115 тыс. На долю спутниковых операторов приходится 31,1 млн абонентов, причем крупнейшие из них (DirecTV и DISH Network) потеряли 375 тыс. подписчиков – на 35 тыс. больше, чем в I квартале 2017 года.

Крупнейшие телеком-операторы (AT&T, Frontier, Verizon) потеряли 50 тыс. клиентов платного ТВ, правда, темп снижения аудитории у них значительно замедлился по сравнению с прошлым годом, когда за I квартал от их услуг отказались 325 тыс. подписчиков. На долю телеком-операторов по итогам квартала приходится 9,2 млн абонентов.

Единственный сектор, в котором зафиксировали рост аудитории – сервисы онлайн-стриминга линейного ТВ. Самые крупные из низ – DirecTV Now и Sling TV – приобрели 405 тыс. новых подписчиков – в полтора раза больше, чем годом ранее. Их совокупная аудитория составила 3,8 млн пользователей.

По словам главы Leichtman Research Group Брюса Лайхтмана (Bruce Leichtman), абонентская база крупнейших операторов платного ТВ достигла пика в 2012 году, после чего начала снижаться. В результате оттока традиционные игроки рынка потеряли 7,2 млн клиентов.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.