ЗАО «Национальная медиа группа» (НМГ) и «Ростелеком» создают совместное предприятие (СП), которое займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов.


Также стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов — уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков.

Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО «Ростелеком» за контентную политику.

В Совет Директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.

Ольга Паскина, генеральный директор НМГ: «Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями „Ростелекома“ позволят создать контентного игрока нового уровня».

Михаил Осеевский, президент ПАО «Ростелеком»: «Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель».

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.