Федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») подвел итоги трансляции Чемпионата мира по футболу-2018 на цифровых ресурсах. За время ЧМ-2018 количество уникальных пользователей цифровых площадок «Матч ТВ» удвоилось и достигло рекордной цифры в 28,1 млн. Контент телеканала и трансляции игр собрали почти 184 млн просмотров в Интернете, что стало лучшим результатом.
Пользователям цифровых ресурсов «Матч ТВ» была доступна полная информация о ЧМ-2018: статистика турнира, аналитика, видео-профайлы всех стран участниц, видеообзоры матчей и материалы о звездах футбола на чемпионате.
Для аудитории в социальных сетях «Матч ТВ» готовил эксклюзивный контент и оперативно знакомил пользователей с деталями и результатами всех матчей во время трансляций. В официальных аккаунтах «Матч ТВ» были доступны видео с главными и решающими моментами матчей, статистика футбольных встреч, интервью и комментарии футболистов и тренеров. За время ЧМ-2018 в социальных сетях «Матч ТВ» во «ВКонтакте», в Facebook, Twitter, Instagram и «Одноклассники» было опубликовано 9 425 постов, которые получили 6,7 млн откликов (комментарии/лайки/репосты) от подписчиков. Охват «Матч ТВ» в социальных сетях достиг 130 млн человек. Количество подписчиков групп «Матч ТВ» в социальных сетях выросло на 1,36 млн, достигнув более 3,8 млн человек.
Подробнее...