Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

С 28 июля начнет вещание платный телеканал «Матч Премьер», на котором зрители смогут увидеть все 240 футбольных матчей нового сезона Российской премьер-лиги (РПЛ). «Матч Премьер» заменит телеканал «Наш Футбол», распространяемый по модели a-la-carte, на платформах операторов платного ТВ. На общедоступном телеканале «Матч ТВ» будут показаны только 60 матчей сезона РПЛ.


24 июля холдинг «Газпром-медиа» совместно с Российской Премьер-Лигой (РПЛ) провел в Москве презентацию нового футбольного сезона-2018/19, на которой было объявлено о запуске нового премиального канала о российском футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Более 150 представителей спортивной и деловой прессы, футбольных функционеров и представителей телеиндустрии собрались, чтобы узнать о премиальном футбольном канале МАТЧ ПРЕМЬЕР и деталях нового этапа сотрудничества между «Газпром-медиа» и РПЛ. Обновленный бренд РПЛ презентовали президент РПЛ Сергей Прядкин, коммерческий директор РПЛ Павел Суворов и директор по маркетингу РПЛ Евгений Савин. Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился успехами спортивных ресурсов «Матч ТВ» и итогами ЧМ-2018, а также представил креативного продюсера телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Презентацию вел комментатор телеканала «Матч ТВ» Нобель Арустамян. Он пригласил на сцену президента Российской Премьер-Лиги Сергея Прядкина, который рассказал о том, как важно сохранить наследие и атмосферу Чемпионата мира по футболу-2018.

Представители РПЛ Павел Суворов и Евгений Савин рассказали о ребрендинге Российской Премьер-Лиги и о том, как растет интерес россиян к футболу и футбольным соревнованиям. Кроме того они объяснили, как новый бренд РПЛ объединит интересы клубов, болельщиков, телезрителей, спонсоров и медиа.

Глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился итогами трансляций Чемпионата мира по футболу-2018 в цифровой среде и в теле-эфире канала «Матч ТВ».

«Контент телеканала и трансляции игр собрали почти 184 млн просмотров в Интернете, количество уникальных пользователей цифровых площадок «Матч ТВ» в период Чемпионата мира удвоилось и достигло рекордной цифры в 28,1 млн — это тот потенциал, с которым мы выходим на новый уровень сотрудничества с Российской Премьер-Лигой, — сказал Дмитрий Чернышенко. — У нас очень амбициозные планы — к 2020 году мы хотим почти в три раза увеличить количество подписчиков наших платных сервисов».

Креативный продюсер нового канала Гавриил Гордеев сообщил о том, что 28 июля на кнопке канала «Наш Футбол» начинает вещание премиальный канал МАТЧ ПРЕМЬЕР. Стоимость подписки останется прежней и составит 219 рублей в месяц.


МАТЧ ПРЕМЬЕР — канал для широкой телеаудитории, зрители которого увидят все 240 матчей Российской Премьер-Лиги сезона-2018/19 в прямом эфире. На федеральном телеканала «Матч ТВ» будет показано 60 матчей в прямом эфире.

Зрители МАТЧ ПРЕМЬЕР получат доступ не только ко всем матчам РПЛ, но и к играм Кубка России и товарищеским матчам клубов РПЛ, рассказал Гавриил Гордеев. Также они будут в курсе самых важных новостей о топовых евро-пейских чемпионатах — канал будет регулярно показывать обзоры всех туров английской Премьер-лиги, испанской Ла Лиги, немецкой Бундеслиги, итальянской Серии А и французской Лиги 1. На новом канале будут выходить премьерные показы футбольных программ «Матч ТВ». Гавриил Гордеев подчеркнул, что канал будет вещать без прямой рекламы.

В завершение мероприятия Дмитрий Чернышенко рассказал о перспективах сотрудничества нового канала и РПЛ.

«С Российской Премьер-Лигой мы давние партнеры, и наше сотрудничество динамично и эффективно развивается. Телеаудитория российского футбола увеличивается, в том числе за счет роста количества подписок. Совместно с РПЛ мы провели ряд экспериментов, которые показали, что зрительский интерес к платным трансляциям растет и такой контент все более востребован у болельщиков. Футбол, безусловно, является премиальным продуктом, и экспертиза, которая накоплена «Газпром-медиа», будет направлена на то, чтобы наилучшим образом донести этот продукт до болельщиков», — заявил Дмитрий Чернышенко.

ПРОМО

Источник

4 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить