Летом две крупнейшие польские телекомпании объявили о подписании соглашения о приобретении Scripps группой Discovery за $14,6 млрд. или $90 за акцию. Discovery и Scripps предлагают базовые каналы платного телевидения дистрибьюторам в Европейской экономической зоне (EEA). Scripps особенно активен на британском рынке, где он ведет UKTV вместе с BBC, а также в Польше, где у него есть медиагруппа TVN, приобретенная в 2015 году.

9 августа прошла презентация TVN Discovery Polska, на которой были представлены новые проекты и известные хиты, которые зрители смогут увидеть в новом телесезоне, пишет портал tvnfakty.pl.

Презентация началась в четверг, в полдень, в Варшавском выставочном центре XXI. Основная часть конференции была организована Марсином Прокопом , который рассказал об осенних новинках и напомнил о популярных программах, которые зрители увидят в сентябре на каналах TVN и Discovery.

Затем на сцену вышел программный директор станции Эдвард Мищак. Он рассказал о новинках осеннего сезона и преимуществах объединения TVN и Discovery. Мищак сосредоточился в основном на сериалах.

Мишак в шутку признался, что не все планы по проведению презентации были выполнены: «Мы хотели заполнить пространство рядом со сценой водой. Деловые акулы утонули бы вокруг гостей, и звезды всплыли бы на поверхность. К сожалению, это будет немного сухо. Я рад, что многие из наших звезд решили сделать этот день важным в своем календаре», — сказал директор TVN.

После официальной части звезды TVN дали интервью средствам массовой информации. Наибольший интерес у журналистов вызвали: Джоанна Крупа, Малгожата Розенек, Агнешка Войняк-Старак, Петр Крако и Магдалена Бочарска.

Напомним, что Европейская комиссия одобрила приобретение Scripps Networks, владельца TVN Group, компанией Discovery Communications, вещателя каналов семейства Discovery и Eurosport. Но при условии, что Discovery предоставит операторам телеканалы TVN24 и TVN24 BiS по разумной цене.

Основываясь на регламенте ЕС по контролю слияний, сделка была рассмотрена Европейской комиссией. В ходе расследования комиссия пришла к выводу, что запланированная сделка в Польше может привести к монопольному положению Discovery в отношении телевизионных дистрибьюторов в связи с приобретением ряда каналов, что особенно важно для базовых платформ платного телевидения, которые они предлагают. Так TVN24 — флагманский новостной канал TVN — считался ключевой станцией для предложений розничного телевидения. После сделки у Discovery был бы выбор и стимул для лицензии на использование всего своего портфолио телеканалов. Это позволило бы увеличить лицензионные сборы с потерей польских потребителей и конкуренцией на польском рынке.

С другой стороны, по мнению комитета, в Соединенном Королевстве заявленная сделка не вызовет проблем конкуренции, поскольку сферы деятельности обеих компаний в какой-то мере перекрываются.

Напомним, что обе компании и сейчас присутствуют на польском рынке. Scripps Network Interactive является владельцем группы TVN, которая помимо телевизионных каналов (включая TVN, TVN24, Food Network, Travel Channel или HGTV) также владеет видеосервисом Player.pl и имеет долю в спутниковой платформе NC+.

Концерн Discovery Communications является вещателем популярных каналов в Польше, таких как Eurosport, Discovery Channel, Animal Planet, TLC и многих других. Кроме того, в конце прошлого года Discovery приобрела акции компании Green Content, принадлежащей Agora — владельцу телеканала Metro.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.