НАО «Национальная спутниковая компания» с 15 августа 2018 года начала работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом.

Линейное телевидение становится частью обновленного бренда «Триколор», сообщила пресс-служба компании. Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Об изменении бизнес-стратегии компания объявила в конце 2017 года.

В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. «Триколор» формирует новый тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.

«Изменение бренда для нас — взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду», — отметил директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.