Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Компания «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканалов HD Life и «Кухня ТВ», обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела «Кухню ТВ» на HD-формат вещания.

Основными целями ребрендинга было подчеркнуть ключевые преимущества телеканалов и усилить эмоциональную составляющую брендов. В частности, название канала HD Life поменялось на HDL. Логотип канала теперь представляет собой аббревиатуру HDL на синем фоне. Для оформления эфира был создан ряд новых тематических видеозаставок.

Телекомпания применила в оформлении красочные визуальные эффекты, использовав смешение нескольких видеослоёв. Они должны иллюстрировать взаимосвязь человека, природы и космоса.

Телеканал «Кухня ТВ» постарались сделать более стильным и современным. Логотип канала сохранил форму чайника, но в его оформлении использованы более изящные линии. Эфирное оформление сильно изменилось: в графику теперь добавлены яркие элементы в виде ягод, фруктов и овощей, а к конкретным тематикам и времени дня привязаны разнообразные предметы кухонной утвари, что, как ожидается, поможет зрителям ориентироваться в эфирном пространстве телеканала.

Эфир «Кухни ТВ» разделили на временные блоки – «завтрак», «обед» и «ужин», а также дополнили его новыми тематическими рубриками и линейкой кинофильмов кулинарной тематики. Впервые на канале применено вертикальное программирование эфира: теперь зрителям предлагается в рамках воскресных тематических дней увидеть все выпуски программ, вышедших за неделю.

На канале HDL появились тематические блоки, структурирующие эфир по направлениям «Человек», «Земля» и «Вселенная». При этом графическое оформление и эфирные маркеры подсказывают, чему посвящена программа, меняя цвет в соответствии с тематикой: красный – программы о человеке и его возможностях, фиолетовый – о тайнах Вселенной, зеленый – о Земле и многообразии жизни. Специально для нового телевизионного сезона закуплено свыше 300 часов нового контента от таких производителей, как Discovery, BBC, Fox, TFV, NHK и т.п.

До конца года «Ред медиа» планирует перезапустить еще три тематических канала собственного производства: «365 Дней ТВ», «Ля-минор ТВ» и «Русская ночь».

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только зарегистрированным пользователям.

-------------------------