Компания «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканалов HD Life и «Кухня ТВ», обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты, а также перевела «Кухню ТВ» на HD-формат вещания.
Основными целями ребрендинга было подчеркнуть ключевые преимущества телеканалов и усилить эмоциональную составляющую брендов. В частности, название канала HD Life поменялось на HDL. Логотип канала теперь представляет собой аббревиатуру HDL на синем фоне. Для оформления эфира был создан ряд новых тематических видеозаставок.
Телеканал «Кухня ТВ» постарались сделать более стильным и современным. Логотип канала сохранил форму чайника, но в его оформлении использованы более изящные линии. Эфирное оформление сильно изменилось: в графику теперь добавлены яркие элементы в виде ягод, фруктов и овощей, а к конкретным тематикам и времени дня привязаны разнообразные предметы кухонной утвари, что, как ожидается, поможет зрителям ориентироваться в эфирном пространстве телеканала.
Эфир «Кухни ТВ» разделили на временные блоки – «завтрак», «обед» и «ужин», а также дополнили его новыми тематическими рубриками и линейкой кинофильмов кулинарной тематики. Впервые на канале применено вертикальное программирование эфира: теперь зрителям предлагается в рамках воскресных тематических дней увидеть все выпуски программ, вышедших за неделю.
На канале HDL появились тематические блоки, структурирующие эфир по направлениям «Человек», «Земля» и «Вселенная». При этом графическое оформление и эфирные маркеры подсказывают, чему посвящена программа, меняя цвет в соответствии с тематикой: красный – программы о человеке и его возможностях, фиолетовый – о тайнах Вселенной, зеленый – о Земле и многообразии жизни. Специально для нового телевизионного сезона закуплено свыше 300 часов нового контента от таких производителей, как Discovery, BBC, Fox, TFV, NHK и т.п.
До конца года «Ред медиа» планирует перезапустить еще три тематических канала собственного производства: «365 Дней ТВ», «Ля-минор ТВ» и «Русская ночь».
Подробнее...