Телекомпания «Стрим», входящая в группу «Контент Юнион», продолжает перевод телеканалов из формата 4:3 на широкоформатное вещание. С 9 ноября 2018 года телеканал «Охота и рыбалка» получит новый логотип, новое графическое оформление и перейдет на формат вещания 16:9.


Новый логотип выполнен в «плоском» формате и отражает две главные страсти телеканала – охоту и рыбалку, говорится в сообщении телекомпании «Стрим», которая занимается производством канала.

В отбивках и ID-роликах логотип будет анимирован и дополнительно подсвечен, динамически изменяясь в зависимости от тематики программ в эфире. Основным базовым фирменным цветом телеканала остается синий, однако спектр оттенков расширен.

Новый логотип телеканала «Охота и рыбалка»
Логотип был разработан внутри телекомпании «Стрим». Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых фильмов и циклов, выходящих в эфир.

Новый логотип также получит телеканал «Рыбалка и охота», международная версия канала «Охота и рыбалка».

Напомним, «Стрим», производящий 9 тематических каналов, уже перевел в широкий формат телеканалы «Иллюзион+», «Еврокино», «Zooпарк», «Драйв», «Усадьба ТВ» и «Домашние животные».

Источник

1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.