Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну. Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом.


Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании.

Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.).

Так как «Экспресс-АМ22» находится на наклонной орбите (то есть для наблюдателя с Земли он описывает восьмерку) и движение спутника имеет суточный характер, то настройка тестовых антенн производится непосредственно перед измерениями, поэтому оно не успевает оказать заметного влияния на результаты. В тоже время передающая антенна (uplink) оснащена следящей системой высокой точности, что гарантирует надежный подъем на тестовый транспондер.

Как пояснили «Телеспутнику» в компании, проводимое исследование направлено на изучение технического потенциала спутниковой медиаплатформы, связанного с передачей телевизионных сервисов с высокой информационной скоростью, в том числе — ультравысокой четкости (UHD/4K).

«Постепенное распространение новых телевизионных форматов в России (4К, 8К, VR) побуждает нас уделять больше внимания нашему потенциалу в этом вопросе. Понимая, что при увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться не достаточно. На этот случай мы хотим иметь готовое техническое решение», — рассказал Константин Салтыков, технический директор ГК «Орион».

Исследование нацелено на поиск оптимального решения, применимого на B2C- и B2B-рынках. В B2B-секторе, отметили в «Орионе», мультифиды применяются довольно широко, и одна из задач исследования — минимизировать потерю качества. Что касается B2C-сектора, то в России сегодня технология мультифида не распространена, и в основном пока применяются кустарные решения. «Орион» намерен, опираясь на международный опыт (и в Европе, и в США при использовании мультифидов применяются промышленные разработки), найти оптимальное соотношение параметра «цена-качество».

Позиция компании, относительного того, что трансляция 4K-контента является интересным направлением, но пока непонятно, как это монетизировать, не изменилась. Генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский в беседе с корреспондентом «Телеспутника» вновь отметил, что в России по-прежнему нет рынка вещания в 4K. «Предлагая такой контент, спутниковые операторы пока не зарабатывают, а только тратят. Но спрос на 4К будет развиваться. В период проведения Чемпионата мира по футболу в России, „Первый канал“ запустил специальную версию, бесплатно показывающую трансляции всех матчей в формате 4К. Это, пожалуй, был лучший промоушен телевидения сверхвысокой четкости за всю историю России. Люди специально покупали телевизоры нового поколения, чтобы иметь возможность посмотреть футбол в высоком разрешении. Контент сверхвысокой четкости имеет сегодня потенциал для продаж. Мы проводим испытания и ждем, когда на рынке будет сформирован спрос и условия для монетизации», — рассказал Кирилл Махновский.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Пожалуйста не оставляйте просьбы о помощи в комментариях! Если вам нужна помощь, используйте наш ФОРУМ.
--------------------------
Все обсуждения, не относящиеся на прямую к теме статьи, нещадно удаляются.
Публикация комментариев без проверки модераторов доступна только зарегистрированным пользователям!
Администрация оставляет за собой право удалять любые комментарии для сохранения общей адекватности дискуссии.
Оспаривать действия администрации бессмысленно!
Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически соглашаетесь с выше написанным!

Защитный код
Обновить