НТВ‑ПЛЮС и MEGOGO объявляют о начале стратегического партнерства и запускают для зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС совместный продукт «Детский Премиум». Об этом сообщается на сайте оператора.


«Детский Премиум» — это новая расширенная подписка на 15 детских онлайн‑телеканалов и более 1300 мультфильмов и сериалов из детской библиотеки MEGOGO. Смотреть детский контент от НТВ‑ПЛЮС и MEGOGO в составе «Детский Премиум» сейчас можно на сайте ntvplus.tv, в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в приложении для Apple TV.

В планах добавление такой возможности на платформах Android TV и Smart TV.

В библиотеке MEGOGO можно найти классику советской мультипликации, а также современные российские и зарубежные мультфильмы. «Наше сотрудничество с НТВ‑ПЛЮС — это начало большой совместной работы, цель которой — предоставить абонентам разных возрастных категорий максимально интересный контент. Как видеосервис для всей семьи, мы уделяем особое внимание подбору качественных, познавательных и веселых мультфильмов для самых маленьких зрителей», – заявил генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС, помимо классической подписки, позволяет вместе с телеканалами смотреть и дополнительный контент онлайн‑библиотек. В названиях таких расширенных подписок присутствует слово «Премиум». Кроме подписки «Детский Премиум», зрителям онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС доступны «Кино Премиум» и «Ночной Премиум». Расширенную подписку отличают привлекательная цена, широкое контентное предложение и возможность выбора – смотреть телеканалы в интерактивном режиме (с паузой, перемоткой и архивом эфира) или получать доступ к фильмам, сериалам и мультфильмам в режиме «видео по запросу».

«Сочетание интересных ТВ‑каналов с библиотеками привлекательного контента по выгодной цене становится все более популярным среди наших абонентов, – отметил директор департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов. – Например, доля подписки «Кино Премиум» за 4 месяца с момента запуска в продуктовой линейке НТВ‑ПЛЮС ТВ составила около 5%, и это значительный успех с учетом сезонного падения продаж. В дальнейшем мы планируем совместно с партнерами увеличить количество доступного контента и сделать подписку более гибкой, превратив ее в «конструктор» с возможностью выбора различных пакетов телеканалов и нужных онлайн‑библиотек».

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.