Телеканал «Украина", один из лидеров украинского эфира, развивает функцию продаж проектов собственного производства.
Первым успешным шагом стала реализация прав на трансляцию сериала "Маруся" - многосерийной мелодрамы собственного производства телеканала "Украина". Зрители стран Балтии, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, США, Австралии, Израиля и Канады познакомились с историей, которую уже полюбил украинский зритель. С наибольшим успехом телепремьера прошла на канале "Евразия" в Казахстане. Средняя доля трансляции составила 30,57%, рейтинг – 4,48%.

Для развития функции продаж на канале "Украина" была введена новая должность - директор по продаже контента. Им стала Юлия Филимонова, ранее возглавлявшая отдел по продаже лицензионных прав телеканала "ТНТ" (г. Москва). В задачи Юлии входит планирование продаж продуктов канала, участие в разработке стратегии и формировании коммерческой политики канала, контроль подписания и выполнения всех условий лицензионных договоров.

Юлия Филимонова, директор по продаже контента канала "Украина": "Украинский телерынок на сегодняшний день переживает невиданный подъем. Российские каналы следят за успехами в Украине, и, глядя на рейтинги украинских проектов, закупают аналогичные форматы. А совсем недавно все было наоборот. И я очень рада тому, что у меня появилась возможность работать на активно развивающемся рынке".


Григорий Тычина, главный исполнительный продюсер канала "Украина":

"Опыт продажи первого собственного сериала телеканала показал, что нам под силу производить продукцию, которая интересна зрителям других стран. Мы планируем и дальше развивать направление киносериального производства. И первые результаты продаж показали нам, что мы двигаемся верным путем".

vsetv.com


Обсуждение этой публикации запрещено! Вы больше не можете оставлять здесь комментарии.