Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.


На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ.

В 2018 году средняя шведская семья ежемесячно тратила 450 шведских крон (около 3,2 тыс.

руб.) на подписки на цифровые и печатные медиа. Расходы домохозяйства на медийные ресурсы, связанные с видео, включая платное ТВ и OTT-сервисы, выросли в прошлом году на 20% по сравнению с 2017-м. Конкретно на подписные видеосервисы (SVoD), такие, как Netflix, Viaplay, HBO Nordic и другие, траты шведских домохозяйств выросли на 44% — примерно на 30 шведских крон в месяц больше, чем в позапрошлом году.

«Шведы тратят все больше денег на подписки на медийные продукты, особенно в цифровых сегментах. Это указывает на то, что рынок массмедиа находится в фазе быстрых изменений. Подписки на видеостриминг дают большую часть прироста. Но траты на музыкальный стриминг также достигли высоких значений», — прокомментировала аналитик Mediavision Наталья Борелиус (Natalia Borelius).

* Наш канал в Telegram. Подписывайтесь! — @tvnews_by.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.