Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.
На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ.
В 2018 году средняя шведская семья ежемесячно тратила 450 шведских крон (около 3,2 тыс.
«Шведы тратят все больше денег на подписки на медийные продукты, особенно в цифровых сегментах. Это указывает на то, что рынок массмедиа находится в фазе быстрых изменений. Подписки на видеостриминг дают большую часть прироста. Но траты на музыкальный стриминг также достигли высоких значений», — прокомментировала аналитик Mediavision Наталья Борелиус (Natalia Borelius).
* Наш канал в Telegram. Подписывайтесь! — @tvnews_by.
Подробнее...