Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

В марте этого года телеканал Polsat был лидером на телевизионном рынке. Среди тематических каналов наибольшую долю занял информационный TVN24. Предлагаем рейтинг 150 лучших каналов в отчете Wirtualnemedia.pl.

Первое место среди самых популярных телеканалов в марте 2019 года занял Polsat, он сумел опередить TVP1. Однако, среднесуточная доля этого канала по сравнению с мартом 2018 года снизилась на 1,06% и составил 10,69%.

Общественный TVP1 опустился на второе место (в марте прошлого года преимущество этой станции перед Polsat было минимальным), доля которого сократилась на 7,94% до 9,95%. Третье место занимает телеканал TVN, его доля в прошлом месяце составила 8,78%, после снижения по сравнению с мартом прошлого года на 9,79%.

Четвертое место занял еще один общественный вещатель — TVP2. Доля этой станции составила 8,56%, увеличившись на 4,29%. Информационный телеканал TVN24 занял пятое место в списке, поднявшись на одну позицию. Его доля составила 4,17%, увеличившись на 12,86%. Отметим, что это единственный платный тематический канал, попавший в топ-5.

Polsat является лидером в бесплатном наземном телевидении (DVB-T), довольно новый канал Metro показал самый высокий рост, а TVP Sport — лидер среди спортивных телеканалов.

TVP Sport — лидер спортивных программ — занял 13-е место. Его доля была на уровне 1,50% (увеличение на 306,4 процента). TVP ABC стал лидером по просмотру среди детских телеканалов, но его доля снизилась на 5,02% до 1,38%. TVP Seriale уменьшил свою долю до 1,32%, Fokus TV — до 0,83 процента, музыкальный Polo TV прибавил в доле на 13,07% до 0,68%. TVN Style сократил долю до 0,61%.

С 33-го по 42-е место в рейтинге расположились новички бесплатного наземного вещания — телеканалы, стартовавшие в 2016 году (Zoom TV — доля 0,48% в марте 2019 года, WP — 0,42%, Metro — 0,41% и Nowa TV — 0,36%). Все они выросли по отношению к марту 2018 года на 41,89%, 17,90% и 6,28% и 21,48% соответственно.

Среди зрителей в возрасте 16-49 лет доля TVN составила 11,86%, снизившись на 8,19%. Вторым идет Polsat, его результат в марте этого года уменьшился на 2,72%, до 11,60%. Третье место занимает TVP2 с ростом +5,58%, до 7,30%. Четвертым стал TVP1 (- 9,94% до 6,55%). TVN24 и здесь стал лидером среди новостных станций (+ 16,6% до 2,30%), заняв 9 место.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

-------------------------