Facebook намерен вывести собственный видеосервис Watch на европейский рынок. Компания планирует начать сотрудничество с рядом телеканалов.
Соцсеть ведет переговоры с немецким каналом ProSieben Sat.1 о выходе программ канала в Watch. Среди них — немецкая версия шоу «Голос», развлекательная программа «Следующая топ-модель Германии» и вечернее шоу «Поздний ночной Берлин».
Также Facebook работает с Международным советом по крикету, чтобы сделать доступными просмотры матчей на своему сервисе.
Ранее в Великобритании было запущено несколько программ Watch. Но сейчас медиа-агенства Британии сомневаются, стоит ли развивать дальнейшее сотрудничество.
Вместе с этим, европейские бренды также имеют небольшое желание работать с видеосервисом Watch. Две главные причины этого — онлайн-безопасность и отсутствие массовой аудитории у этой платформы.
Стоит отметить, что в США Facebook платит производителям контента от $1 млн до $10 млн за шоу, чтобы они появлялись в Watch.
Напомним, Facebook впервые запустил платформу Watch в США в 2017 году. Сервис позволяет смотреть прямые трансляции сериалов, игр и телевизионных передач. При этом производство некоторых шоу для Watch финансируется самой компанией.
* Наш канал в Telegram — @lugasat
Подробнее...