Телекоммуникационная компания DiscoveryCommunications нарастила выручку и прибыль благодаря вещанию на территории США, пишет «Кабельщик». Доходы от международного вещания снизились, но компания рассчитывает на прирост выручки в 3–5% в оставшиеся месяцы года.


Фото: пользователя F Delventhal с сайта flickr.com

Чистая прибыль увеличилась на 38,6% до $947 млн, что в пересчете на акцию составило $1,33. Увеличение чистой прибыли – это результат более высоких операционных результатов и единовременной налоговой льготы.

Компания провела ряд внутренних изменений в структуре в нескольких юрисдикциях за пределами США.

Что касается квартальной выручки Discovery, то она прибавила в годовом выражении 1% и составила $2,9 млрд. Рост выручки от вещания в США частично компенсировал снижение выручки в международном сегменте и снижение доходов из-за продажи образовательного бизнеса. Если не брать во внимание курсовую разницу валют, общая выручка Discovery возросла в годовом выражении на 4%.

Выручка подразделения по вещанию в США US Networks во втором квартале увеличилась в годовом выражении на 5%, достигнув $1,9 млрд. Доходы этого сегмента от рекламы составили $1,2 млрд. Дистрибуция принесла US Networks $688 млн.

Выручка международного сегмента International Networks за второй квартал снизилась на 3%, до $1 млрд. Доходы от дистрибуции международного вещательного бизнеса составили $518 млн, а от рекламы — $466 млн.

За прошедшие три месяца компания запустила девять каналов на YouTube TV в США и подписала многолетнее соглашение о трансляции в прямом эфире и по запросу с FuboTV. В июне пакет телевизионных передач Discovery для женщин в возрасте 25–54 лет был признан в США самым рейтинговым.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.