На спортивном канале «Беларусь 5. Интернет», который транслируется на сайте Белтелерадиокомпании и в мобильном приложении медиахолдинга, с 1 августа начались продажи рекламы.
О форматах и новых возможностях рассказал Павел Булацкий, главный директор главной дирекции телеканала «Беларусь 5»:
— Мы совсем недавно создали канал «Беларусь 5. Интернет». Это, в первую очередь, было связано с тем, что у телеканала «Беларусь 5» достаточно контента, который очень часто пересекается, но не всегда есть возможность показывать некоторые события, например, на телеканале “Беларусь 2”.
Канал в интернете работал в тестовом режиме и стал показывать неплохие показатели, после чего мы решили его монетизировать.
У спортивного канала в интернете есть важная особенность — он не подпадает под рекламные ограничения в отношении беттинговых и пивных компаний.
Реклама на «Беларусь 5. Интернет» может размещаться в двух видах:
- Обычная телевизионная реклама — рекламные блоки, логотипы возле баннеров и т.д.
- Интернет- реклама — это прероллы, кнопки, брендирование страницы и т.д.
Что касается тарифов, то цена на ролики в ТВ-формате будет рассчитываться по минутам. На интернет-рекламу — в зависимости от количества просмотров. После трансляции у телеканала есть возможность дать рекламодателям статистику по количеству просмотров в конкретный временной период.
— Так как стали первопроходцами в интернет-вещании в Беларуси, то мы сейчас еще формируем цены на наши рекламные услуги. Базовые тарифы у нас разработаны, но они могут меняться. В зависимости от спроса мы к концу года с тарифами определимся окончательно. Сейчас мы можем определять скидки от объемов размещения, хронометража либо временного периода, — отметил Павел Булацкий.
По его словам, в данный момент на «Беларусь 5. Интернет» уже размещается реклама букмекерских компаний, проявляют интерес пивные бренды и все те компании, которые тесно сотрудничают со спортивным направлением в рекламе.
* Наш канал в Telegram — @lugasat
Подробнее...