Главный по нелинейным сервисам в «Триколоре» (НАО «Национальная спутниковая компания») Андрей Холодный перешел в ООО «Яндекс» на позицию руководителя производства. Несмотря на то что он занял эту должность в декабре 2018 г., о его назначении стало известно на днях. «Яндекс» официально не оповещал об этом ранее. К тому же интернет-компания не раскрыла, над какими проектами он работает в данный момент. Аналитики предполагают, что речь может идти о новых продуктах, которые «Яндекс» пока предпочитает держать в тайне.


Андрей Холодный

О новом месте работы Андрея Холодного (на фото) стало известно на днях после того, как он обновил профиль в Linkedin. На своей странице в соцсети он отразил, что занял позицию руководителя производства в «Яндексе» в декабре 2018 г. В пресс-службе «Яндекса» подтвердили ComNews эту информацию.

Впрочем, комментировать конкретные проекты, над которыми Андрей Холодный работает в «Яндексе», представитель пресс-службы отказался. Не стал распространяться об этом и сам Андрей Холодный, перенаправив вопросы ComNews обратно в пресс-службу. Согласно краткому описанию из профиля в Linkedin, его деятельность в «Яндексе» связана с устройствами со встроенным голосовым помощником «Алиса», а также экосистемами для умного дома.

До прихода в «Яндекс» Андрей Холодный больше года занимал должность заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов в «Триколор ТВ». Причем это направление компания даже выделила в отдельный блок, поскольку связывала свое дальнейшее развитие с мультиэкранным и нелинейным телесмотрением. В сентябре 2018 г. Андрей Холодный покинул компанию. Как уточнила пресс-секретарь «Триколора» Анастасия Соколовская, он принял решение продолжить работу в другой компании.

Издание «Кабельщик» со ссылкой на свои источники сообщало о том, что уход Андрея Холодного из «Триколора» связан с завершением проекта по запуску интернет-платформы, подготовкой которого он занимался. Запуск сервиса «Онлайн ТВ» в тестовую эксплуатацию произошел в сентябре 2017 г. Он позволил абонентам оператора смотреть телеканалы не только через спутник, но и через интернет.

В мае 2018 г. Андрей Холодный на своей странице в Facebook написал о том, что более 3 млн владельцев приставок получили возможность смотреть контент через интернет и получать интерактивные сервисы. Абонентам стали доступны такие опции, как start over (возможность попасть на начало передачи), телеархив (запись передач канала за последние семь дней), «Лучшее на ТВ» и т.д. Тарелка оказалась не обязательной, и пользователи могли подключить приставку к интернету и наслаждаться просмотром.

Перед приходом в «Триколор» Андрей Холодный возглавлял компанию Moyo.tv. Также он успел запустить несколько медийных проектов в «Билайне» (ПАО «ВымпелКом») и ПАО «Ростелеком».

Аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев предполагает, что специалиста с таким послужным списком и профессиональными компетенциями могла выбрать интернет-компания для развития инновационного проекта или даже ряда проектов. «Учитывая тот факт, что за время своей работы Андрей Холодный успел потрудиться над совершенно разными проектами, которые существенно различались и поставленной задачей, и используемыми подходами, и инструментарием, и целевой аудиторией, и еще рядом принципиальных факторов, то можно смело утверждать, что он специалист достаточно универсальный, умеющий найти подход к решению нестандартных задач либо задач, которые аналогов до сих пор не имели и требуют не только сугубо технического склада ума, но и наличия определенной «творческой жилки», — рассуждает Алексей Коренев. — Весьма вероятно, что именно из этих соображений Андрей Холодный и был приглашен в «Яндекс». Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин добавил, что Андрей Холодный мог бы сфокусироваться на таких этапах производственного процесса, как изучение требований к конечному продукту, разработка, оптимизация, тестирование производственных методов и применяемого оборудования.

Что касается направления нелинейных сервисов в «Триколоре», то им с сентября 2018 г. в должности директора по развитию руководит Денис Маймистов. «Его ключевая задача — трансформация сервисов «Триколора» для формирования единой экосистемы компании. В зоне ответственности Дениса Маймистова — руководство процессами, связанными с развитием продуктов «Триколора», в том числе нелинейных сервисов ОТТ+VoD, а также NonTV-проекта «Умный дом», — пояснила Анастасия Соколовская.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.