Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» 1 сентября перезапустил три телеканала собственного производства: «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное». Об этом сообщает «ТелеСпутник».


Логотипы телеканалов «Любимое», «Остросюжетное» и «Премиальное»

В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление и появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название на «Премиальное» и «Любимое».

Новое эфирное оформление, созданное студией «Шандизайн.Про», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала.

Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения, говорится в сообщении «Триколора».

Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.

В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому оператор решил изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, как напоминание об эпохе пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.