Одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний — американская AT&T — планирует внедрить технологию белорусского стартапа Oyper в своё интерактивное телевидение, сообщает dev.by.

Белорусский стартап использует технологию компьютерного зрения для поиска одежды на фотографиях и видео. Американцы из AT&T заинтересовались технологией после хакатона Business Hackathon with Magic Leap, который состоялся в Техасе на прошлой неделе.

— Задачей хакатона была разработка инновационных enterprise решений, меняющих мир с использованием технологии 5G и spatial computing.

Oyper представил решение для совершения покупок с любого видеоконтента, встроенное в очки Magic Leap. С помощью технологии eye-tracking от Magic Leap во время проигрывания контента пользователь может:
  • посмотреть на любую понравившуюся вещь на киногерое, которая будет обработана нейросетью от Oyper,
  • получить подборку похожих вещей,
  • выбрать ее и приобрести с доставкой на дом, не снимая очки и не прерывая просмотра фильма.

С технологией 5G от AT&T обрабатывание информации может проходить в режиме near-real time, — рассказала Анастасия Зайцева.


Изображение: dev.by

На хакатоне Oyper занял третье место и получил возможность интегрироваться с сервисами AT&T. До конца текущего года белорусы встретятся с CEO AT&T, чтобы обсудить детали совместного проекта.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.