Частная акционерная компания Apollo Global Management приобрести долю в DirecTV, которая сейчас принадлежит AT&T. В последнее время DirecTV — это большая проблема для AT&T. За последние несколько лет это подразделение значительно пострадало, поскольку переход от услуг спутникового ТВ к услугам на основе IP и SVOD продолжался быстрыми темпами.

Даже запуск стримингового сервиса DirectTV Now не остановило утечку клиентов. По итогам IV квартала 2018 года DirecTV потеряла 267 тысяч абонентов, из-за чего компания в общей сложности потеряла примерно 658 тысяч зрителей, пишет «Кабельщик» со ссылкой на пишет RapidTVNews.

По результатам II квартала этого года, DirecTV потерял 168 тысяч абонентов. Причиной этому стали рост цен и низкая рекламная активность сервиса.

На сегодняшний день AT&T и Dish еще официально не комментируют сделку. Однако источники в США говорят, что AT&T, по крайней мере, подтвердила версию от Apollo Global Management, но активных дискуссий по поводу сделки не проводилось.

Напомним также, что недавно AT&T рассматривала возможность отделения телевизионного оператора DirecTV. Уточняется, что телекоммуникационный гигант рассматривал несколько вариантов, включая отделение DirecTV на свою собственную компанию и объединение DirecTV с Dish Network Corp. Возможно, что компания откажется от своих планов и оставит DirecTV в своем составе.

Также, по последним данным, крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, на долю которых приходится около 93% рынка, потеряли около 1,53 млн абонентов видео во II квартале 2019 года по сравнению с 420 тысячами годом ранее DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд, в то время как у Dish TV убытки снизились впервые с IV квартала 2014 года.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.