Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Уход из компании HBO ряда менеджеров может негативно повлиять на финансовое состояние ее владельца — телеком-гиганта AT&T, пишет Liga.Tech со ссылкой на Bloomberg.

В 2018 году международная телеком-компания AT&T купила компанию Time Warner за $109 млрд. Именно Time Warner владеет компаниями HBO, Turner и Warner Bros. С тех пор Time Warner покинули главы трех отделов.

В сентябре один из инвесторов-активистов — компания Elliott Management — назвала ситуацию с уходом топ-менеджеров «тревожной».

У тех, кто остался в Time Warner, мало опыта в управлении компанией, считают в Elliott. При этом Time Warner генерирует 20% выручки всей AT&T.

Сейчас главный вопрос состоит в том, что важнее для медиаконцерна — физические активы, которыми владеет AT&T или разбирающиеся в индустрии развлечений топ-менеджеры. Последние, уйдя из компании, унесли собой многолетний опыт производства телесюжетов и наработанные контакты с клиентами.

В письме, адресованном AT&T, представители Elliott призывали руководство рассмотреть возможность отказа от приобретенной в 2015 году за $67 млрд DirecTV. Спутниковая компания «очень быстро теряет подписчиков». Представитель AT&T заявил, что DirecTV остается «стратегически важным активом», в том числе и потому что она поможет с дистрибуцией контента HBO Max — стримингового сервиса, который готовится запустить телеком-гигант.

Также DirecTV собирает данные о платных клиентах, чтобы потом запускать таргетированию платную рекламу, как это делают компании Facebook и Google.

Кроме этого, рекламодатели начали одновременно обращаться к двум разным командам AT&T. Так, новое рекламное подразделение Xandr хочет использовать данные AT&T, чтобы продавать таргетированную телерекламу. А рекламный отдел WarnerMedia (переименованная Time Warner) продолжает продавать обычную телевизионную и диджитал-рекламу на каналах CNN, TBS и TNT.

Ближайшие несколько месяцев будут особенно важны для AT&T. Xandr и WarnerMedia придется постараться, чтобы доказать возможности своего взаимодействия и удивить посетителей весеннего Upfront market — мероприятия, где компании закупают телерекламу на год вперед.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.