Привет! 
Мы запустили каталог установщиков. Установщики и мастерские могут себя самостоятельно добавлять.
Клиентам же доступна возможность искать на карте мастеров, или автоматически в выбранном радиусе от местоположения.

Для поиска мастеров ищите пункт вверху, пока ещё выделен.
Для добавления объявлений мастера могут использовать пункт в правом меню.

Обсуждения доступны на форуме
Новый каталог установщиков на основном сайте

Совокупный доход телевизионного рынка Западной Европы в 2018 году оставил 100.3 миллиона евро, что на 2% выше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчёте «Оцифровываемся» («Turning Digital»), подготовленном римским агентством ITMedia Consulting.

Несмотря на среднегодовую инфляцию на уровне 1.6% в 2018 году, был также отмечен ограниченный рост в реальном выражении, пишет Mediasat.

Падение спроса на «традиционные» развлечения способствовало дрейфу игроков рынка в онлайн, что, в свою очередь, привело к увеличению количества контента, способного удовлетворить растущий спрос на потоковое видео.

Несмотря на рост спроса на контент, предлагаемый по запросу и в многоэкранном режиме, на долю платного телевидения всё ещё приходится наибольшая часть доходов телевизионного рынка, которая достигла отметки в 48.3 миллиарда евро и выросла на 4.3%, что является наивысшим темпом роста за последние пять лет.

Европейские операторы служб платного телевидения реагируют на распространение «подписных» услуг всеми возможными способами, диверсифицируя свой продукт и предложения, запуская дешёвые пакеты, объединяя их с услугами широкополосного доступа, интегрируя нелинейные службы с линейными на своих платформах.

Доходы от телевизионной рекламы остались практически на прежнем уровне – 30.6 миллиарда евро (+0.4%), при этом они рассредоточены по странам неравномерно, что привело к разрыву между долями рынка платного ТВ и телевизионной рекламы.

Рост конкуренции с глобальными игроками (прежде всего – с Amazon и Netflix) привёл к созданию рынка комплексных услуг, ориентированных на «умный дом», в котором работает всё большее количество игроков (телекоммуникационные компании, ТВ, ОТТ). Также вещатели всё чаще отходят от модели, предусматривающей на простой закупке контента, сосредотачивая своё внимание на собственном производстве и копродукции, предназначенных непосредственно для собственных онлайн-платформ.

Сегодня 60% всего потребляемого мобильного трафика составляет видео, и его доля вырастет в пять раз на протяжении ближайших четырёх-пяти лет. И это именно то, что стимулирует развитие мобильного широкополосного интернета и оптико-волоконных сетей.

Появление технологии 5G ускоряет трансформацию телевизионного сектора благодаря развитию разнообразия способов предложения телевизионного контента пользователям различных устройств и платформ, созданных для размещения, просмотра контента и обмена им.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.