Число активных пользователей OTT-сервисов «Триколора» достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают 126 онлайн-телеканалов, включая 34 в формате НD, рекомендательные ленты с контентом и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив).

OTT-пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с тестовой библиотекой контента.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

«Мы уверено можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.