Государственный ТВ селлер ООО «Телевизионный рекламный альянс» разослал по медиаагентствам официальное уведомление о том, что в январе 2020 года продажа рекламного времени на госканалах по системе продаж GRP будет производится по прогнозным рейтингам.

О том, как будет проходить размещение в последующие месяцы, селлер обязуется проинформировать позже, пишет marketing.by. «Телевизионным рекламный альянс» не поясняет, как будет производится расчет закрытия рекламы за январь, то есть, будет ли это сделано по фактическим рейтингам на основе аудиторных исследований или как-то по-другому.

Пока госселлер не достиг договоренности о проведении аудиторных исследований телеканалов. Все еще ведутся переговоры с ООО «Реальное измерение», которое ранее занималось измерением аудитории беларуских государственных телеканалов — до их перехода на размещение через «Телевизионный рекламный альянс».

Напомним, что в сентябре Белтелерадиокомпания, ЗАО «Второй национальный телеканал», ЗАО «Столичное телевидение» и представительство телерадиокомпании «Мир» организовали государственный сейлз-хаус на паритетной основе.

* Наш канал в Telegram — @lugasat

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.