По итогам 2019 года количество UHD-абонентов оператора цифровой среды «Триколор» превысило 125 тыс., сообщает ТелеСпутник. В конце III квартала 2018 года таких абонентов у оператора насчитывалось 74 тыс. А в феврале 2017-го «Триколор» фиксировал 20 тыс. UHD-абонентов, рассказывал представитель компании.

На платформе оператора вещают семь телеканалов в формате сверхвысокого разрешения: Eurosport 4K, Russian EXtrem Ultra, Love Nature 4K, Insight UHD, «Кино UHD», «Сериал UHD» и Ultra HD Cinema.

Они входят в состав пакетов Ultra HD (стоимость подписки — $23 в год) и «Единый Ultra HD» ($40 в год).

Общий объем абонентской базы оператора на конец прошлого года составлял 12,23 млн подключений, говорится в официальном сообщении компании. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло за год на 26%. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10% от всей клиентской базы.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.