По итогам 2019 года количество UHD-абонентов оператора цифровой среды «Триколор» превысило 125 тыс., сообщает ТелеСпутник. В конце III квартала 2018 года таких абонентов у оператора насчитывалось 74 тыс. А в феврале 2017-го «Триколор» фиксировал 20 тыс. UHD-абонентов, рассказывал представитель компании.
На платформе оператора вещают семь телеканалов в формате сверхвысокого разрешения: Eurosport 4K, Russian EXtrem Ultra, Love Nature 4K, Insight UHD, «Кино UHD», «Сериал UHD» и Ultra HD Cinema.
Они входят в состав пакетов Ultra HD (стоимость подписки — $23 в год) и «Единый Ultra HD» ($40 в год).
Общий объем абонентской базы оператора на конец прошлого года составлял 12,23 млн подключений, говорится в официальном сообщении компании. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло за год на 26%. При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10% от всей клиентской базы.
Количество UHD-абонентов «Триколора» за год выросло почти в два раза
Авторизация
Последние комментарии
64АнатольВчера
2+2 на 12130 открывался всегда ключем во время трансляций футбола. Ключ в таблице. А вот на на 11766 кроме BISS кодировки бывает присутствует еще и ...
Мы обнаружили, что вы используете AdBlock, или аналог!
Lugasat существует только на доход от рекламных объявлений, поэтому, пожалуйста, подумайте об отключении блокировки объявлений для этого сайта.
Почтовая рассылка
Чего ожидать: подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе новостей сайта, новостях спутникового, кабельного и T2 телевидения в Украине и ближнем зарубежье!
* Если вы захотите отозвать свое согласие и прекратить получение писем от нас, можете просто нажать на ссылку отказа от подписки внизу каждого отправляемого нами электронного письма. Авторизация при этом не потребуется.
Подробнее...