По итогам 2019 года объем рынка интернет-рекламы впервые в Беларуси обогнал телевидение. Об этом рассказала Наталья Синькевич, директор ООО «Веб Эксперт», в рамках ежегодной профессиональной конференции Digital Media Belarus 2020.

Согласно оценкам Ассоциации интерактивной рекламы и ведущих беларуских сейлс-хаузов, объем медиаинвестиций в интернет, как канал рекламы, составил 44,9 млн. долларов, против 41 млн. долларов, вложенных рекламодателями в продвижение на ТВ.

При этом в общей структуре затрат 63% пришлись на контекстную рекламу и 37,0% — на медийную.

Основные категории рекламодателей, которые вкладываются в интернет в Беларуси — сфера FMCG, автомобильные дилеры, банки, платежные системы.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.