За последние два месяца аудитория первого евразийского информационного телеканала «МИР 24» в YouTube выросла более чем на 50 тысяч человек, сейчас на страничку подписаны 501 тысяча зрителей. Общее количество просмотров превысило 250 миллионов.
Особый интерес зрителей вызвало возвращение на экраны шоу «Слабое звено» с Марией Киселевой. Первый выпуск программы, вышедший в эфир и на YouTube-канале 14 февраля, набрал почти миллион просмотров.
На канале в круглосуточном доступе находятся свыше 55 тысяч видеороликов, которые смотрят не только в России, но и в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Украине, Таджикистане, Армении, Азербайджане, Германии и США. Общее время просмотра – 15,5 миллионов часов или 1769 лет.
Подробнее...