За последние два месяца аудитория первого евразийского информационного телеканала «МИР 24» в YouTube выросла более чем на 50 тысяч человек, сейчас на страничку подписаны 501 тысяча зрителей. Общее количество просмотров превысило 250 миллионов.

Особый интерес зрителей вызвало возвращение на экраны шоу «Слабое звено» с Марией Киселевой. Первый выпуск программы, вышедший в эфир и на YouTube-канале 14 февраля, набрал почти миллион просмотров.

Суммарно три выпуска шоу собрали около двух миллионов просмотров и 11,5 тысяч комментариев. «Аудитория активно смотрит, постоянно комментирует и просит возродить еще и «Русскую рулетку», – рассказал руководитель отдела видео МТРК «Мир» Виктор Чуешов.

На канале в круглосуточном доступе находятся свыше 55 тысяч видеороликов, которые смотрят не только в России, но и в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Украине, Таджикистане, Армении, Азербайджане, Германии и США. Общее время просмотра – 15,5 миллионов часов или 1769 лет.

Источник

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голосов)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.