Оператор цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС подвел итоги развития собственной ОТТ‑платформы во II квартале 2020 года: число абонентов ОТТ‑платформы НТВ‑ПЛЮС составило 189 824 человека, что на 93% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом 162 668 человек являлись только подписчиками онлайн‑сервиса НТВ‑ПЛЮС.ТВ и не имели «спутниковую» подписку. Доля зрителей онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, во II квартале 2020 года немногим превысила 14%.

«Спутниковые» абоненты имеют возможность воспользоваться услугой «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в «спутниковую» подписку, на любых цифровых устройствах. Относительное снижение доли таких пользователей в общем числе ОТТ‑абонентов объясняется быстрым ростом числа подписок — количество просмотров по модели sVOD составило 161 135, что на 144% больше, чем во II квартале 2019 года. 85% абонентов продлили подписку на следующий период, что говорит о высокой лояльности аудитории. Вместе с тем число абонентов, которые воспользовались моделью PPV, сократилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1533 человек, что объясняется отсутствием спортивных трансляций на фоне пандемии COVID‑19.

Статистика «телесмотрения» онлайн‑аудитории НТВ‑ПЛЮС показывает, что наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:

  • среди киноканалов – КИНОПРЕМЬЕРА HD, КИНО ТВ и КИНОХИТ;
  • в пакете «Познавательный» — DISCOVERY CHANNEL HD, TLC HD, NATIONAL GEOGRAPHIC HD;
  • в пакете «Суперспорт» — МАТЧ!, МАТЧ! ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! ФУТБОЛ 1 HD;
  • в пакете «Евро Спорт» — EUROSPORT 1 HD, EUROSPORT 2 HD, КХЛ HD;
  • в пакете «Детский» — DISNEY, В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, МУЛЬТИМУЗЫКА;
  • в пакете «Ночной» — РУССКАЯ НОЧЬ, BLUE HUSTLER, BRAZZERS;
  • в пакете VIP – TV 1000 HD, TV 1000 Action HD, TV 1000 Русское кино HD.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Прошедший период вряд ли можно назвать простым. Как и большинство агрегаторов из‑за пандемии мы столкнулись со сложностями — с рынка ушли спортивные трансляции. И мы, как платформа, которая активно продает спорт, испытали «легкое недомогание». Но нам удалось заместить выпавший на время контент. Мы предложили зрителям пакет VIP, состоящий из премиальных познавательных и киноканалов. Бурный рост подписок свидетельствует, что замещение прошло успешно. А перерыв в прямых трансляциях наши специалисты использовали для расширения функционала и улучшения юзабилити OTT‑платформы, ведь спортивные события возвращаются, а вместе с ними возвращаются и зрители. И мы хотим, чтобы болельщики, когда они вернутся, были приятно удивлены».
Напомним, что ранее онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС заработало в Беларуси.

Источник

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии доступны только авторизованным пользователям.

Вы можете авторизоваться, если уже зарегистрированы, либо зарегистрироваться.